Статьи

«Желтый» заголовок – в чем его особенность?

Заголовок выполняет три основные функции:

  • рекламную;
  • навигационную;
  • информационную.

Суть рекламной функции заключается в привлечении внимания читателей к статье. Например, вы написали новый пост в свой блог или разместили свежий материал на страничке в социальной сети. После публикации материал моментально «вступает в схватку» с другими постами, задача которых — также привлечь внимание аудитории и стимулировать её к прочтению текста. Несложно догадаться, что победит самый интересный и привлекательный заголовок.
Если вы хотите завоевать широкую аудиторию, вам придется поэкспериментировать с «желтыми» заголовками.

Они напоминают хорошую пропаганду, будучи намеренно провокационными и упрощенными, искаженными и утрированными. Как правило, такие заголовки взывают к базовым ценностям человечества: алчности, похоти, зависти, гневу, гордыне и чревоугодию. «Желтые» заголовки нужны, чтобы заинтересовать посетителя и максимизировать показы рекламы. В данном случае не имеет значения качество аудитории – главное, чтобы объявление просмотрело как можно больше людей.

«Секрет ее диеты обсуждает весь Интернет», «Невесты боевиков продолжают шокировать Сеть» — это и есть примеры «желтых» заголовков. Они встречаются практически на каждом web-ресурсе и собирают огромное количество кликов – ведь большинство читателей действительно интересуется, в чем секрет ее диеты.

«Желтизна» заголовка

В зависимости от цели любой заголовок можно превратить в «желтый». Например, вы написали хорошую статью об экономике Украины и хотите, чтобы как можно больше людей ее прочитало. Тогда можете немного «зажелтить» заголовок. Метаморфозы будут выглядеть примерно следующим образом:

«Тенденции развития экономики Украины в 2019 году» — «Остались ли перспективы развития в экономике Украины?» — «Когда наступит крах экономики Украины?» — «Это кошмар (используется более крепкое выражение)! В таком состоянии экономика Украины еще не была!».

Надеемся, пример помог вам уловить всю суть «желтых» заголовков. Если вы хотите нанести удар ниже пояса, можете задействовать конкретные личности, но в таком случае на вас могут подать в суд за клевету.

Старайтесь избегать «желтых» заголовков и сконцентрироваться на создании качественного и полезного контента.