Среди мессенджеров самым популярным считается телеграмм. Мессенджер входит в список топовых загружаемых программ. В апреле прошлого года количество пользователей телеграмм достигло 400 млн. человек. Каждый день в приложении регистрируется 1,5 млн. человек. Благодаря данной аудитории приложение используется не только для общения, но и в продвижении предпринимательского дела. Есть ряд причин, по которым многие предприниматели продвигают бизнес через телеграмм.
Положительные стороны продвижения в telegram
К преимуществам относятся:
1. Постоянное увеличение количества пользователей. Приложение чаще всего пользуются взрослые и работающие люди. А молодой контингент выбирает социальные сети как Тик-ток, Инстаграмм и ВКонтакте. Поэтому продвижение через социальные сети не дает таких результатов, как телеграмм.
2. Функциональность и удобство. Благодаря количеству функции телеграмм считается самым удобным мессенджером. Через приложение можно не только общаться, но и подписаться на бесплатные и полезные каналы. Также можно создавать ботов, масок и стикеров. Многие предприниматели создают и пользуются ботами, которые выполняют большую часть работы по продвижению. Также функции телеграмм обеспечивают полной безопасностью данных.
3. Минимум рекламы. В инстаграмм есть большое количество объявлений и рекламы, выскакивающих в ленте. А в Телеграмм реклама почти отсутствует. Это очень удобно для бизнесменов, которые хотят показать свою рекламу определенной категории пользователей. Популярность продвижения через телеграмм только набирает обороты.
4. Просмотр рекламных объявлений. Для размещения рекламы предпринимателям нужно ее правильно оформить. Реклама должна быть ненавязчивой и привлекательной. В таком случае телеграмм обеспечит просмотр на 70-80%. При этом желание воспользоваться рекламным предложением будет больше.
5. Конкуренты не смогут получить аудиторию. Телеграмм считается уникальным мессенджером. Именно это привлекает большинство компаний. В инстаграм конкуренты пускают рекламу и могут увести клиентуру, сделав выгодное предложение. Именно поэтому в соцсети труднее вести бизнес. В Телеграм у конкурентов нет возможности просматривать подписчиков. Юзеры сами могут подписываться на каналы по желанию. Поэтому многие компании начинают свою деятельность именно с продвижения в телеграмм.
Таким образом, по сравнению с другими приложениями именно телеграмм приносит много пользы всем компаниям. Мессенджер подходит как крупным, так и мелким компаниям.