Продвижение в instagram

Интернет-агенство «Базелит» предлагает своим клиентам регистрацию и продвижение в социальной сети Instagram.

На сегодняшний день Инстаграм – самая популярная из соцсетей. Сколько человек начинает в России свой день с Insta? Уже более 22 миллионов! Хотите еще узнать о преимуществах рекламы в Инстаграм? Она дешевле, чем контекстная реклама на Яндекс или Google. Наконец, наличие информации о пользователях позволяет применять таргетированную рекламу.

А значит, пора заводить и раскручивать профиль для бизнеса. Но будьте внимательны – в соцсетях можно продать не все, что угодно, есть естественные ограничения. Пользуются спросом товары и услуги бытового потребления, а средства производства и тому подобное — нет. Тем не менее, даже в этом случае может быть полезен профиль в Инстаграм – например, для имиджевой раскрутки бренда. Фото директора компании с выпускаемыми буровыми установками может собрать достаточное количество лайков для продвижения.

Чем могут помочь специалисты в создании и раскрутке профиля в Инста?

После регистрации профиля потребуется его наполнение. Для блога сразу можно применить фирменный стиль, и тогда аватар, баннеры и посты будут узнаваемыми. Для раскрутки в Инстаграм в необходимо разработать стратегию продвижения, определить бюджет рекламной кампании. Далее на основе этой стратегии будет составлен контент-план, и на протяжении всей рекламной кампании будет осуществляться создание и размещение контента, причем основной упор делается на фото. В публикациях нужно проставлять тематические хештеги, их разработка тоже является частью контент-плана. Также следует осуществить подписку на представителей своей целевой аудитории, выставление лайков, периодически проводить отписку от «мертвых» страниц. Для повышения популярности также полезно проводить розыгрыши своей продукции, конкурсы с призовым фондом и опросы.

Для продвижения в Инстаграм есть также автоматические сервисы, которые подписываются на пользователей, посетивших Вашу страницу, ставят лайки, и, как правило, в ответ Вы получаете нового подписчика.

Чего стоит остерегаться? Не стоит создавать множество «липовых» профилей, чтобы за счет этих псевдо-личностей увеличить число подписчиков. Боты также не принесут вам рейтинга. За такие способы продвижения вас могут заблокировать.

Работа по продвижению в Инстаграм на первый взгляд несложная, однако приходится иметь дело с колоссальными объемами информации и осуществлять множество регулярных действий как в своем профиле, так и в профилях подписчиков. Для выполнения всех этих функций Вы можете обратиться в интернет-агенство «Базелит».

Виды контента в инстаграме и его роль

Для инстаграм-аккаунта важен качественный и уникальный контент. Контент – это наполнение вашей страницы в виде постов определенной тематики. Тему выбираете вы сами и придерживаетесь ее всегда. К примеру, если вы ведете свой бизнес, используя для этого социальную сеть инстаграм, аккаунт должен содержать публикации только по теме вашего бизнеса. Если «прыгать» с одного стиля на другой, страница быстро потеряет свое лицо и заинтересованность со стороны подписчиков. Так что, прежде чем начать выкладывать посты, следует подумать о своем контенте.

Контент в инстаграме бывает трех видов: информационный, развлекательный и продающий. Первые два подходят для блогеров, и не несет в себе цели что-то продать или рекламировать (по крайней мере, напрямую). Для предпринимателей эти два вида тоже подойдут, но им также стоит задуматься и о продающем контенте. Однако, это не значит, что все три разновидности не могут сочетаться. Здесь все зависит от подхода предпринимателя. Можно прорекламировать какой-то товар, но при этом донести до людей интересную информацию, или сделав это в виде яркого забавного поста. Все дело в импровизации и фантазии, люди больше обращают внимание на что-то новое и необычное.

Стоит помнить, что если вы используете инстаграм, как инструмент для бизнеса, важно соблюдать пропорции контента. Не стоит делать продающие посты подряд, везде делать рекламу и, буквально, «всовывать» свой продукт в руки пользователям. Продающего контента должно быть меньше всего, достаточно 1-2 постов в неделю. Во все остальные дни разбавляйте аккаунт фактами, шутками, заметками, и т.п., но только не забывайте о своей тематике.

В инстаграме контент можно делать разными способами. Вы можете сделать красивое, качественное фото, или снять хорошее видео. К ним обязательно следует добавить грамотный, уникальный текст. В случае продажи, текст должен ненавязчиво предлагать человеку продукт. Не нужно писать «купите, пожалуйста». Придумайте историю, расскажите что-нибудь увлекательное об этом товаре или услуге, обратите внимание на желания и «боль» будущих покупателей. Разнообразить свой аккаунт можно, выкладывая stories в виде фото с надписями, гиф-анимаций или короткого видео. Прямые эфиры, которые возможно запустить в инстаграм, прекрасно подойдут для развлекательного контента. Причем, это может сочетаться и с продающим. Например, вы цифровой художник, и запускаете свой прямой эфир, на котором будете разговаривать со своими подписчиками и в это же время рисовать новую картинку. Люди не только знакомятся с вами, они еще и видят уровень вашего профессионализма.

Роли контента весьма очевидны. В зависимости от вида, он помогает общению, формирует доверие, знакомит подписчиков с вами, показывает уровень ваших знаний. Это «характер» вашего профиля. Продающий контент показывает пользователям товар, представляет его за вас, помогает оценить его, сделать решение, и много другое. Так что важно продумать свой контент, наполнять аккаунт правильно, в соответствии с вашим личным планом.