Слоганы, или как за словом в карман не полезть

Компания «Базелит» оказывает комплексные услуги продвижения в интернет, в том числе разработку слоганов для сайтов.

Слоган — краткое точное предложение или словосочетание, несущее в себе основную рекламную или смысловую информацию.

Нужны ли слоганы на сайте? Все зависит от того, как грамотно встроить их в контент. В России не принято хором в офисе петь гимн компании, и в целом к корпоративной культуре отношение настороженное. Однако емкий и яркий слоган будет хорош на баннере, а на странице, куда он ведет, будет уместно его продублировать. Для рекламы фразы-зацепки почти всегда идут на пользу.

В данном случае важно учесть не только креативность при изобретении метких фраз, но и стиль компании. Слоганы бывают и сдержанными, но при этом вескими. Излишне вычурный или простецкий слоган для серьезной фирмы будет так же нелеп, как человек в смокинге, распевающий частушки под гармошку. Используйте только то, что уместно, и не гонитесь за количеством в ущерб качеству. Хотя для отбракованных фраз всегда можно найти свою нишу, например, страница юмора «в нашей компании шутят».

Помимо слоганов, бывает уместно использовать литературные цитаты, изречения и афоризмы с указанием источников.

Про кафе и кофе. Вот вам неплохой пример применения цитат из жизни. Речь пойдет не об интернет-маркетинге, а об оффлайн-бизнесе. Итак, обычное кафе в парке. С некоторого времени владельцы начали выставлять перед ним черную доску, а которой мелом написаны цитаты. День ото дня они меняются, и прохожие с улыбкой всматриваются во фразы: «Множество человек обязано своим появлением на свет приглашению на чашечку кофе» или «Жизнью, как и хорошим кофе, надо наслаждаться не спеша». Такие цитаты вызывают улыбку, ощущение уюта, создают непринужденную атмосферу.

То же самое можно сделать и в сети. Наиболее подходящей площадкой для размещения цитат и афоризмов являются социальные сети, в том числе инстаграм. При хорошем контенте у подобных групп и пабликов возникает множество подписчиков. И между такими сообщениями замечательно можно встраивать свои слоганы и рекламу, при условии, что они сделаны со вкусом и занимают небольшой процент публикаций.

Компания «Базелит» предлагает осуществить подбор цитат и афоризмов по Вашей тематике с проведением маркетингового анализа и фильтрацией в зависимости от рекламной или PR-стратегии.