Продвижение сайта в Яндексе с помощью ключевых слов и фраз

Одним из самых действенных и продуктивных способов раскрутки сайта – оптимизация по ключевым фразам. Это встроенные в текст слова или фразы, благодаря которым пользователь получает нужную ему информацию. Данный метод продвижение сайта в Яндексе считается эффективным, ресурс сможет получать трафик. Успешно решить данную проблему поможет интернет-агенство «Базелит».

Алгоритм оптимизации

Оптимизация веб ресурса может производиться разным типам запросов:

  • НЧ (низкочастотным);
  • СЧ (среднечастотным);
  • ВЧ (высокочастотным) запросам.

Сео продвижение сайта выполняется в несколько этапов.

  1. Составляется соответствующее конкретной теме семантическое ядро (СЯ).
  2. Выполняется структуризация интернет ресурса.
  3. Размещение оптимизированной информации и контента на ресурсе.
  4. Размещение на других порталах анкорных ссылок, в которых есть ключевые фразы или слова.
  5. Проведение анализа сайта в поисковиках.

Очень осторожной должна быть оптимизация недавно созданного сайта, потому что такие ресурсы более пристально проверяются поисковыми роботами.

Подбор ключевых слов

Если планируется создание сайта определенной тематики, следующим обязательным шагом станет подбор ключевых фраз и слов, с помощью которых будет выполняться продвижение сайта в топ Яндекса.

Если ресурс уже создан, то нужно проанализировать по каким словам или фразам люди заходят на аналогичные сайты. Для этих целей используется к Яндекс. Метрика или аналогичные программы. Для этих целей открываем в Яндекс.Метрике «Поисковые фразы» и подбираем фразы, с помощью которых находится ресурс.

Внешняя оптимизация

Для привлечения первых посетителей, можно воспользоваться несколькими способами:

  • сделать прокачку статей в социальных сетях;
  • поместить информацию на блог хостингах;
  • сделать комментарий блогов по своей теме, это поможет получить переходы на ваш сайт.
  • купить нужные ссылки. Без этого поисковое продвижение сайта является достаточно сложной проблемой.

Важные нюансы

  1. Под ссылку делается уникальный анкор.
  2. Закупка производится поэтапно.
  3. Донорские сайты должны иметь высокий уровень посещаемости и быть схожей тематики.  
  4. Ссылку на сайт нужно выделить контрастным цветом, она должна располагаться в начале текста и.

Мы рассмотрели основные правила продвижения ресурса. Теперь осталось следить за позициями ресурса и ростом посещаемости.