ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО

Создание, поддержка, продвижение
Аудит сайтов – проверка на прочность

Компания «Базелит» предлагает провести аудит Вашего сайта. Мы поможем ответить на волнующие всех вопросы. Как можно оптимизировать сайт? Что неудобно пользователю? Почему не удается поднять поисковый рейтинг? Как увеличить продажи? Что еще и как можно улучшить?

Аудит сайта — это всесторонние исследование эффективности сайта, включающее в себя множество составляющих. Рассмотрим основные из них.

Юзабилити-тестирование — это проверка удобства сайта для пользователя. Речь идет о качестве отображения информации, структуре ее размещения, доступности ключевых данных, простоты и удобства навигации. Делается оценка, насколько текст может быть понятен и интересен целевой аудитории. Обязательна проверка удобства просмотра на планшетах и смартфонах. Результатом являются рекомендации, например, где выгоднее разместить информацию, чтобы она лучше воспринималась пользователями и имела отклик, какие разделы следует исключить, какие формы обратной связи добавить и прочее.

Определение маркетинговых ошибок. Речь идет о соответствии структуры сайта, дизайна и контента потребностям целевой аудитории. Также выполняется отслеживание нецелевого трафика, поиск не продающих страниц, неэффективная реклама и так далее.

Поиск технических ошибок включает в себя обнаружение «глюков», анализ скорости загрузки страниц сайта, проверку корректности отображения страниц сайта и графики в программах для просмотра сайтов.

SEO-исследование проводится для настройки сайта под требования поисковиков. Это нужно для обнаружения невысокого рейтинга сайта по ключевым запросам. Это может быть неправильный выбор ключевых запросов, несоответствие требованиям поисковиков и прочее. В процессе работы также выполняется формирование семантического ядра сайта.

Проводится изучение посещаемости сайта. Аудитор отслеживает, с каких ресурсов приходят пользователи, по каким маршрутам они перемещаются по сайту, выявляет самые популярные страницы. Можно дополнительно проанализировать геолокацию пользователей.

И, наконец, экспресс-аудит сайтов конкурентов. Данная информация может сказать об успешности Вашего проекта почти столько же, сколько анализ самого сайта. Мы рассматриваем функционирование сайта в той среде, в которой его видит конечный пользователь.

В процессе проверки специалист может обнаружить и другие частные случаи ошибок и недоработок, не отмеченные в этой статье.

Получив результаты аудита, можно провести доработку сайта самостоятельно или заказать ее в компании «Базелит».