Чтобы быстро найти клиентов и получить их доверие крайне необходимо вести бизнес в Instagram. В Инстаграме люди проводят в среднем по 2 часа каждый день. Листая ленты своих близких, знакомых, коллег, друзей. Далее читают интересных людей, смотрят их видео. Комментируют всё это, но самое главное совершают покупки. Если им понравилась вещь, в аккаунте указаны контактные данные, то принимают решение о покупке. Вот последней возможностью часто пользуются активные предприниматели и получают хороший поток целевой аудитории.

А для этого необходимо создать бизнес аккаунт и начать над ним работать. Если разбираться самостоятельно без специалистов, то вот перечень поэтапных шагов от самого нуля до первых денег.

Подготовка блога к рекламе.
Умение создавать из сторис сериал
Разговорить аудиторию
Эстетически красиво оформить контент
Стратегия возврата инвестиций
Упаковка и личный бренд
Научиться продажам и монетизации
Создать шапку, актуальные, ссылки
Подключить таргет, рекламу блогеров

Главная задача, чтобы люди, зайдя в бизнес страничку, захотели подписаться, а в дальше стать клиентами.
Пошаговое руководство, как упаковать свой бизнес и сделать первую продажу:

  1. Оформление аккаунта
    Логотип должен быть качественным, запоминаемым и нести смысл.
  2. Шапка профиля
    Она должна давать ответы на вопросы:
    «Зачем это клиенту?», «Что можно купить?», «И как это сделать?»

3. Контент.
В описание постов следить, чтобы были абзацы и строчки не съезжали. Чтобы было визуально приятно читать.
Соблюдать регулярность:
1-2 поста в день
10-15 storis в день
1 прямой эфир в неделю
Выкладывать в одном стиле 20 постов.

4. Storis. Делать много и постоянно
на темы о компании: показывать процесс работы, сотрудников. Добавлять немного негативных моментов, показывать производство, рассказывать об услугах.
Сейчас очень важно показывать сотрудников и владельцев бизнеса, потому что это вызывает больше доверия. Человек понимает, что эта компания живая. В ней есть люди, а не просто страничка в соцсети. И не боится совершить покупки.

5. Продажа в инстаграм
Создать продуктовую воронку. От самых дешевых до самых дорогих товаров.
Давать Лид магниты — это бесплатные продукты.
Выстроить отношения с покупателем. Довести его до самого дорогого товара и сделать лояльного покупателя.
Отрабатывать возражения нужно в постах, сторис и прямых эфирах.

Лайфхак. Как с помощью сторис увеличить продажи.

Нужно только фото и уникальное торговое предложение.
В течение 24 часов действует скидка 50% и кнопка «хочу» / «не хочу». И тем, кто нажал «хочу» написать в директ условия доставки.
Примеры:
1) Хочешь купальник за 7800? Скидка только эти 24 часа
2) Хочешь помолодеть на 5 лет за 4 сеанса массажа лица? Только сегодня цена 10.000 зачеркнута, написано 4999
3) Хочешь научиться говорить на английском за 60 дней за счет уникальной технологии. Первым 20 ученикам скидка 30%
4) Купи брендовую одежду со скидкой 80% Только сегодня!

Чем быстрее внедрить эти правила, тем быстрее можно получить первых клиентов. Буквально хватит 2-3 дня. Так как люди испытывают большое доверие к Инстаграм. А если нет товара, то легко продавать свою экспертность через консультации. Инстаграм открывает много возможностей, главное ими воспользоваться. И считать его серьезным источником дохода.