ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО

Создание, поддержка, продвижение
PR-акции на службе имиджа компании

Интернет-студия «Базелит» повысит узнаваемость Вашего бренда в сети, поможет создавать и поддерживать благоприятное мнение о компании. PR в интернет – почему бы и нет?

Как правило, в проведении PR-компании нуждаются в следующих случаях:

Для всех этих ситуаций, как ни странно, будет использован один и тот же комплекс предпринимаемых мер. Отличаются только нюансы обращения с инструментами маркетинга.

Аудит и отслеживание популярности в интернете бренда, товаров, услуг; обнаружение проблемных моментов;

Мониторинг и нейтрализация негатива в адрес бренда в сети Интернет; рекомендации по отслеживанию и дальнейшей работе;

Крауд-маркетинг (определение основных мест, посещаемых целевой аудиторией, рассказ о существовании бренда и его положительных характеристиках, создание «лавины» интереса);

Написание и публикация статей, посвященных бренду, в тематических Интернет-СМИ;

Написание и распространение пресс-релизов ;

Скрытый пиар и реклама на профильных форумах, сайтах-отзовиках и т.п.;

Распространения заказных публикаций на тематических сообществах через топовых блоггеров и лидеров сообществ;

Формирование тематических групп в контактных сетях или блогах;

Разработка, поддержка и продвижение сайта или личного блога заказчика;

Организация тематического форума, подбор контента и продвижение;

Разработка и распространение «вирусного» контента;

Рассылка информации в социальных сетях путем репостов;

Создание опросов и голосований;

Публикация рекламы на электронных досках объявлений;

Мониторинг динамики интернет-известности заказчика и его основных конкурентов.

В зависимости от того, к какой сфере относится бизнес заказчика, каковы основные задачи PR-кампании, тенденций и трендов, господствующих на рынке, перечисленные выше инструменты применяются в разных пропорциях. Специалисты компании «Базелит» помогут Вам подобрать самый оптимальный план PR-мероприятий!