ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО

Создание, поддержка, продвижение
Ютуб - тренды 2021

Чтобы Ютуб-канал в следующем году взлетел по количеству подписчиков, необходимо обратить внимание на следующие тренды 2021 года.

Офлайн.

Не стоит зацикливаться на коллаборациях с блогерами и размещении рекламы в социальных сетях. Важно дополнительно задействовать свой канал в оффлайн-режиме. Так, рекомендуется напоминать о нем во время присутствия на живых форумах, в различных интервью, комментариях, а также упоминать в визитках. Во время проведения живой лекции необходимо обязательно рассказать о новых роликах, которые вышли на канале. Так в памяти у людей отложится информация о канале и его контенте.

Динамический монтаж.

Все ролики должны быть максимально короткими и качественными. Они должны нести самую главную информацию. Все лишнее стоит сразу отсечь. Видео не должно идти 40 минут, так как скорее всего его просто не досмотрят до конца. Кроме этого, видео необходимо снимать с применением как минимум двух камер. Также стоит отдать предпочтение динамическому монтажу. Он подразумевает регулярную смену плана. Например, каждые 30 секунд.

Множество рекламных направлений.

Видео необходимо рекламировать в нескольких направлениях. Распространенным методом рекламы является Google Ads. Он подразумевает вставку рекламы в поиск или перед началом ролика. Один показ стоит 5-27 коп. Благодаря такой рекламе можно быстро увеличить количество просмотров. Однако не стоит останавливаться только на этом способе рекламы. Вторым способом рекламирования является привлечение других блогеров. Их можно приглашать на шоу, приходить к ним, покупать рекламу, а также делать подарки. Кроме этого, рекламу можно размещать под роликами других блогеров. Необходимо сделать так, чтобы о канале говорило как можно больше блогеров.

Множество прямых эфиров.

Живые трансляции с каждым днем набирают популярность. Так, подобные трансляции человек смотрит намного дольше офлайн роликов. Живые эфиры довольно выгодны руководству YouTube, так как они позволяют показывать много рекламных роликов. Напоследок стоит сказать, что живой контент является самым искренним. Люди больше доверяют таким видам роликов, чем тем, которые отсняты в несколько дублей. Однако не стоит пренебрегать качеством съемки. Рекомендуется все также использовать несколько камер, заранее приготовить интересный сценарий и придерживаться формата шоу.

Бренд и человек.

На сегодняшний день все доверяют не бренду, а человеку. Канал должен иметь узнаваемое лицо. Рекомендуется создать из себя образ эксперта. При отсутствии определенных навыков можно найти диктора или ведущего. Такие вакансии даже есть на сайтах по поиску работы.