Продвижение ссылками – миф или реальность?

Интернет-агенство «Базелит» предлагает своим клиентам продвижение за счет естественных ссылок. Размещение только на проверенных ресурсах с высоким рейтингом.

В недавнем прошлом ссылки были удобным инструментом для продвижения. Можно было регистрироваться во множестве каталогов, обмениваться ссылками вручную и при помощи автоматических сервисов. Достаточно было купить места под свои ссылки, и обеспечить себе таким образом повышение поискового рейтинга.

Потом Яндекс и Google пересмотрели свое отношение к ссылкам, и сайты стали опускаться в рейтингах поисковых запросов, а то и оказываться в черном списке вместе с любителями накручивать просмотры и сайтами, содержащими запрещенный контент. Размещение слишком большого количества ссылок стало просто-напросто опасно, и многие начали считать, что следует отказаться от них полностью.

Но это неверно. На поисковый рейтинг все еще положительно влияют хорошо размещенные естественные ссылки. Просто требования к ним стали более жесткими.

Хорошим подспорьем будет ссылка с тематического ресурса, совпадающего по направленности с Вашим сайтом, особенно если она размещена внутри уникальной статьи, посвященной той же тематике. Ресурс должен также иметь хороший рейтинг и быть посещаемым. Размещать ссылки на свой ресурс с нескольких страниц одного и того же сайта не следует, достаточно ограничиться одной.

Поиск страниц для размещения ссылок лучше проводить на биржах. Можно использовать фильтры, что значительно облегчит работу.

Что? Под каждую ссылку сочинять новую статью? Кажется невероятно сложным, но ведь и отдача от таких ссылок на порядок больше. В таких ситуациях можно воспользоваться услугами копирайтеров и рерайтеров. Также можно найти на контекстных биржах уже готовые статьи по своей тематике.

К оформлению ссылок также нужно отнестись педантично. Хорошо, если отображаемый текст совпадает с одним из ключевых запросов, по которым Вы хотели бы повысить рейтинг в поиске. Но только при условии, что это слово или фраза гармонично встраиваются в текст размещаемой статьи. Имеет смысл использовать ключевые термины в разных словоформах, с заглавной и строчной буквы и т.п. Примером неудачной гиперссылки будет выражение типа «более подробную информацию Вы можете прочитать тут». Слова «здесь», «тут», «вот» и подобные не относятся к тематике и могут только навредить рейтингу, поисковые роботы такую ссылку сочтут нетематической и бесполезной.

Грамотный подбор текстов ссылок (анкоров) важен в том числе и потому, что множество ссылок с одинаковым текстом Яндексом и Гуглом рассматривают как поисковый спам.

Несмотря на то, что механизм продвижения за счет ссылок непрост, он используется наряду с другими способами и позволяет повысить рейтинг в патовой ситуации, когда другие методы уже не работают.

Также может быть полезно провести аудит сторонних ссылок на свой сайт.