ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО

Создание, поддержка, продвижение
Дизайн логотипов

Логотип – это своего рода иероглиф, говорящий сразу о многом. О названии Вашей фирмы. О мыслях, которые оно вызывает. За то, чтобы логотип вызывал стойкие положительные ассоциации, отвечает реклама в интернете и других местах. Но сперва надо еще разработать этот фирменный всеми узнаваемый знак.

Компания «Базелит» предлагает разработать уникальный логотип для Вашего сайта.

Из чего состоят логотипы? Геометрические фигуры, буквы и символы, текст, цифры, стилизованные картинки. В лого может быть зашифровано название фирмы или какой-то иной смысл, а может и не быть никаких скрытых и явных сообщений, как и текста вообще. Хороший логотип говорит с пользователями на языке архетипов – подсознательных ассоциаций, основанных на привычных человечеству образах. Грамотно выполненная работа – это не просто значок, он вызывает эмоции, влияет на настроение и на разработку сайта. Видимая вершина айсберга – это лаконичность формы и оригинальность, всего остального мы не видим, но воспринимаем.

Дизайн логотипов

Основа лого – это послание, то, что мы хотим передать аудитории. Изображение должно как-то характеризовать компанию и то, чем она занимается, или какую пользу приносит клиенту. Смысл этого послания и надо запечатлеть в виде емкого образа. Логотип должен быть целостным, все его элементы действуют заодно. Примеры таких сообщений: «успешный; близкий к природе; уютный; надежный» и так далее.

На создание образа также работают шрифт, цветовое решение, плавные или ломаные контуры и форма, в которую можно вписать готовый логотип. Психологическое влияние цвета и формы давно изучено и об этом написано множество статей. Наверняка Вы слышали, что теплые цвета – более активные, холодные – более спокойные, уравновешенные; квадрат дает ощущение стабильности, а плавная кривая – динамики и творческого подхода. Однако эти рекомендации нельзя использовать как методичку, обязательно надо оценивать логотип в целом.

Существуют web-приложения для автоматического создания логотипов. Это дешевле, чем работа дизайнера, но возникает вопрос с уникальностью работы, в данном случае никто не может Вам этого гарантировать. Готовые логотипы также можно приобрести на стоках.

Логотип нужно нанести на все официальные документы и рекламные материалы. В сети его используют как иконку сайта, также нужно его добавить на главную страничку, промаркировать им видео, использовать в качестве аватара в социальных сетях и так далее.

После разработки рекомендуется запатентовать свой логотип.