Дизайн логотипов

Логотип – это своего рода иероглиф, говорящий сразу о многом. О названии Вашей фирмы. О мыслях, которые оно вызывает. За то, чтобы логотип вызывал стойкие положительные ассоциации, отвечает реклама. Но сперва надо еще разработать этот фирменный всеми узнаваемый знак.

Компания «Базелит» предлагает разработать уникальный логотип для Вашего сайта.

Из чего состоят логотипы? Геометрические фигуры, буквы и символы, текст, цифры, стилизованные картинки. В лого может быть зашифровано название фирмы или какой-то иной смысл, а может и не быть никаких скрытых и явных сообщений, как и текста вообще. Хороший логотип говорит с пользователями на языке архетипов – подсознательных ассоциаций, основанных на привычных человечеству образах. Грамотно выполненная работа – это не просто значок, он вызывает эмоции, влияет на настроение. Видимая вершина айсберга – это лаконичность формы и оригинальность, всего остального мы не видим, но воспринимаем.

Основа лого – это послание, то, что мы хотим передать аудитории. Изображение должно как-то характеризовать компанию и то, чем она занимается, или какую пользу приносит клиенту. Смысл этого послания и надо запечатлеть в виде емкого образа. Логотип должен быть целостным, все его элементы действуют заодно. Примеры таких сообщений: «успешный; близкий к природе; уютный; надежный» и так далее.

На создание образа также работают шрифт, цветовое решение, плавные или ломаные контуры и форма, в которую можно вписать готовый логотип. Психологическое влияние цвета и формы давно изучено и об этом написано множество статей. Наверняка Вы слышали, что теплые цвета – более активные, холодные – более спокойные, уравновешенные; квадрат дает ощущение стабильности, а плавная кривая – динамики и творческого подхода. Однако эти рекомендации нельзя использовать как методичку, обязательно надо оценивать логотип в целом.

Существуют web-приложения для автоматического создания логотипов. Это дешевле, чем работа дизайнера, но возникает вопрос с уникальностью работы, в данном случае никто не может Вам этого гарантировать. Готовые логотипы также можно приобрести на стоках.

Логотип нужно нанести на все официальные документы и рекламные материалы. В сети его используют как иконку сайта, также нужно его добавить на главную страничку, промаркировать им видео, использовать в качестве аватара в социальных сетях и так далее.

После разработки рекомендуется запатентовать свой логотип.