1
этап

РАЗРАБОТКА САЙТА ПОЭТАПНО – ПОНЯТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заказывая сайт в компании «Базелит», Вы задаете вопрос: с какими этапами работы Вам, как заказчику, придется столкнуться? Что будет обсуждаться при формировании технического задания? Необходимо ли ответить на все вопросы сразу?

подробнее

2
этап

ДИЗАЙН ИЛИ РЕДИЗАЙН

Компания «Базелит» предлагает разработку корпоративного стиля и логотипа, либо адаптацию готового бренд-бука к создаваемому сайту. Также мы создаем необходимую для продвижения сайтов графику: flash-ролики и баннеры.

подробнее

3
этап

Сопровождение

Нужно ли сайту сопровождение? Интернет и рынок – постоянно изменяющиеся структуры. То, что не эволюционирует – нежизнеспособно.

подробнее

4
этап

Продвижение

Компания «Базелит» обеспечивает своим клиентам высокие поисковые рейтинги. Вы спросите – как перевести сайт в топ поиска?

подробнее



Дизайн логотипов

Логотип – это своего рода иероглиф, говорящий сразу о многом. О названии Вашей фирмы. О мыслях, которые оно вызывает. За то, чтобы логотип вызывал стойкие положительные ассоциации, отвечает реклама. Но сперва надо еще разработать этот фирменный всеми узнаваемый знак.

Компания «Базелит» предлагает разработать уникальный логотип для Вашего сайта.

Из чего состоят логотипы? Геометрические фигуры, буквы и символы, текст, цифры, стилизованные картинки. В лого может быть зашифровано название фирмы или какой-то иной смысл, а может и не быть никаких скрытых и явных сообщений, как и текста вообще. Хороший логотип говорит с пользователями на языке архетипов – подсознательных ассоциаций, основанных на привычных человечеству образах. Грамотно выполненная работа – это не просто значок, он вызывает эмоции, влияет на настроение. Видимая вершина айсберга – это лаконичность формы и оригинальность, всего остального мы не видим, но воспринимаем.

Основа лого – это послание, то, что мы хотим передать аудитории. Изображение должно как-то характеризовать компанию и то, чем она занимается, или какую пользу приносит клиенту. Смысл этого послания и надо запечатлеть в виде емкого образа. Логотип должен быть целостным, все его элементы действуют заодно. Примеры таких сообщений: «успешный; близкий к природе; уютный; надежный» и так далее.

На создание образа также работают шрифт, цветовое решение, плавные или ломаные контуры и форма, в которую можно вписать готовый логотип. Психологическое влияние цвета и формы давно изучено и об этом написано множество статей. Наверняка Вы слышали, что теплые цвета – более активные, холодные – более спокойные, уравновешенные; квадрат дает ощущение стабильности, а плавная кривая – динамики и творческого подхода. Однако эти рекомендации нельзя использовать как методичку, обязательно надо оценивать логотип в целом.

Существуют web-приложения для автоматического создания логотипов. Это дешевле, чем работа дизайнера, но возникает вопрос с уникальностью работы, в данном случае никто не может Вам этого гарантировать. Готовые логотипы также можно приобрести на стоках.

Логотип нужно нанести на все официальные документы и рекламные материалы. В сети его используют как иконку сайта, также нужно его добавить на главную страничку, промаркировать им видео, использовать в качестве аватара в социальных сетях и так далее.

После разработки рекомендуется запатентовать свой логотип.







ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «БАЗЕЛИТ»
ОТ КЛАССИКИ ДО АВАНГАРДА.

Представление о мире, покоящемся на спинах трех китов, давно канули в прошлое. Тем не менее, для каждого явления можно найти те столпы, на которых оно базируется.

Так, наш продукт, web-сайт, имеет под собой 3 основы.

В наше время сайт – это лицо компании, ее визитная карточка, поэтому владельцы бизнеса все чаще вкладываются не в интерьеры офиса, а в его виртуальный облик, делая ставку на дизайн и удобный электронный сервис. От того, насколько проработаны все аспекты, зависит коммерческая эффективность сайта.


подробнее



БЫСТРЫЙ СТАРТ. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.

У всех поисковиков, будь то гугл, яндекс, рамблер или другие, существуют свои алгоритмы распределения мест в поиске. Данные алгоритмы постоянно совершенствуются, обновляются, отсекая нежелательные механизмы вроде пустой накрутки ссылок и обилия бессмысленных текстов, перенасыщенных ключевыми словами. Именно поэтому наши сотрудники периодически посещают тематические семинары. Многолетний профессиональный опыт в этой сфере не будет стоить ничего, если не держать руку на пульсе постоянных изменений поисковых алгоритмов.


подробнее



СОПРОВОЖДЕНИЕ. НАМ С ВАШИМ САЙТОМ ПО ДОРОГЕ!
ОТ КЛАССИКИ ДО АВАНГАРДА.

Нужно ли сайту сопровождение? Интернет и рынок – постоянно изменяющиеся структуры. То, что не эволюционирует – нежизнеспособно. Меняются потребности целевой аудитории, в поисковых системах возникают новые алгоритмы, дизайн выходит из моды, конкуренты применяют новые методики, кто-то пытается взломать так безупречно функционировавший сайт…

Причин для обновления может быть много. Если пользователи, привыкшие видеть на Вашем сайте полезные статьи и ссылки, вдруг не находят ничего нового – это уже повод для беспокойства. Так что следует задуматься о регулярно о проведении небольших работ по обновлению и модерации сайта.

Есть разделы, изначально подразумевающие обновление: новости компании, акции и скидки, портфолио реализованных проектов


подробнее



ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ

Реклама в интернет включает в себя творческие и технические аспекты, важно все: от знания алгоритмов продвижения, ориентирования в поле рекламных площадок, маркетинговых знаний, до таланта в оформлении визуального ряда и сочинения слоганов.

Мы предлагаем комплексные услуги по проведению рекламных компаний и PR-акций в интернет.


подробнее