Сопровождение. Нам с вашим сайтом по дороге!

«Базелит» предлагает полный комплекс услуг по сопровождению сайтов.

Нужно ли сайту сопровождение? Интернет и рынок – постоянно изменяющиеся структуры. То, что не эволюционирует – нежизнеспособно. Меняются потребности целевой аудитории, в поисковых системах возникают новые алгоритмы, дизайн выходит из моды, конкуренты применяют новые методики, кто-то пытается взломать так безупречно функционировавший сайт…

Причин для обновления может быть много. Если пользователи, привыкшие видеть на Вашем сайте полезные статьи и ссылки, вдруг не находят ничего нового – это уже повод для беспокойства. Так что следует задуматься о регулярно о проведении небольших работ по обновлению и модерации сайта.

Есть разделы, изначально подразумевающие обновление: новости компании, акции и скидки, портфолио реализованных проектов.

Многие из этих работ можно делать, не привлекая программистов, если воспользоваться автоматической системой управления сайтами.

Итак, Вам понадобятся:

  • Администратор сайта, знающий (или определяющий) стратегию развития сайта и задающий общее направление всех изменений
  • Модератор форумов, отзывов, других интерактивных форм, отображаемых на сайте
  • Копирайтер и рерайтер для написания статей
  • Программист для обеспечения техподдержки
  • Дизайнер для оформления контента

Все эти функции может выполнять одна команда. Тогда действия будут согласованными, и потребуется меньше усилий со стороны заказчика для регулирования взаимоотношений этих профессионалов. В самых простых случаях все эти функции выполняет один человек, но надо понимать, что для достижения высоких результатов у него должна быть возможность получать консультации коллег узкого профиля.

Как часто должны происходить обновления? Для интернет-магазина необходимость непрерывной актуализации контента очевидна, но что на счет сайтов-визиток? Достаточно ли ежемесячных обновлений? Еженедельных? Ответ очевиден – для каждого сайта этот период уникален и определяется в процессе мониторинга сайта. Как правило, количественной мерой для оценки является число уникальных посетителей сайта и число поисковых запросов по ключевым словам. Анализируя эти и другие показатели, можно установить требуемую периодичность обновления контента.