Как и в любом деле, необходимо начать с постановки целей и разработки стратегии. Еще о создания группы в соцсетях рекомендуется проанализировать интересы и предпочтения своей целевой аудитории, чтобы наиболее эффективно вести паблик, сообщество, группу. Кроме того, исполнитель должен разобраться в специфике бизнеса клиента.

Глобальная цель SMM-кампании – это раскрутка бренда, увеличение продаж, формирование общественного мнения.

Промежуточные задачи выглядят так:

Необходимые цифры зависят от масштабов проводимой акции, регионального охвата, сроков и так далее.

Рекламная кампания в соцсетях сводится к следующему:

Компания «Базелит» поможет выполнить продвижение в наиболее популярных социальных сетях. Реклама бренда, раскрутка товара или услуги от Вашей фирмы, пиар и многое другое.