Как и в любом деле, необходимо начать с постановки целей и разработки стратегии. Еще о создания группы в соцсетях рекомендуется проанализировать интересы и предпочтения своей целевой аудитории, чтобы наиболее эффективно вести паблик, сообщество, группу. Кроме того, исполнитель должен разобраться в специфике бизнеса клиента.
Глобальная цель SMM-кампании – это раскрутка бренда, увеличение продаж, формирование общественного мнения.
Промежуточные задачи выглядят так:
- Количество подписчиков или членов сообществ
- Количество переходов из соцсетей
- Количество целевых действий
Необходимые цифры зависят от масштабов проводимой акции, регионального охвата, сроков и так далее.
Рекламная кампания в соцсетях сводится к следующему:
- Создание «лица» — дизайн, аватар, приветственный пост и прочее.
- Реклама – то есть адресованная исключительно определенной категории пользователей исходя из данных, которые они сами указали (пол, возраст, семейное положение, интересы и прочее). Возможен различный подход к разным группам интернет-пользователей.
- Публикация контента различных типов: текст, графика, фото, аудио, видео. В идеале контент должен провоцировать на обсуждение, собирать лайки и репосты (цитирование).
- Проведение конкурсов с призовым фондом и без него, рекламных акций, интерактивов, соцопросов.
- Использование автоматических программ, ресурсов бирж и активных пользователей для увеличения числа подписчиков, накрутки просмотров, лайков и репостов.
- Администрирование сообществ, пабликов, групп.
- Сбор статистики, анализ полученных данных, выбор публикаций, имевших наибольшее воздействие на аудиторию, корректировка проводимых действий в связи с полученной информацией, и так далее по кругу.
Компания «Базелит» поможет выполнить продвижение в наиболее популярных социальных сетях. Реклама бренда, раскрутка товара или услуги от Вашей фирмы, пиар и многое другое.