1
этап

РАЗРАБОТКА САЙТА ПОЭТАПНО – ПОНЯТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заказывая сайт в компании «Базелит», Вы задаете вопрос: с какими этапами работы Вам, как заказчику, придется столкнуться? Что будет обсуждаться при формировании технического задания? Необходимо ли ответить на все вопросы сразу?

подробнее

2
этап

ДИЗАЙН ИЛИ РЕДИЗАЙН

Компания «Базелит» предлагает разработку корпоративного стиля и логотипа, либо адаптацию готового бренд-бука к создаваемому сайту. Также мы создаем необходимую для продвижения сайтов графику: flash-ролики и баннеры.

подробнее

3
этап

Сопровождение

Нужно ли сайту сопровождение? Интернет и рынок – постоянно изменяющиеся структуры. То, что не эволюционирует – нежизнеспособно.

подробнее

4
этап

Продвижение

Компания «Базелит» обеспечивает своим клиентам высокие поисковые рейтинги. Вы спросите – как перевести сайт в топ поиска?

подробнее



Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это совокупность и сочетание элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всего комплекса предметов, относящихся к фирме.

Документ о стилях

Знакомо ли Вам понятие «бренд-бук»? В этом документе указывается символика фирмы, слоганы, а также утвержденные решения по дизайну всей печатной и рекламной продукции. Разрабатывается цветовое решение и шрифты визиток, бланков, конвертов, шаблоны буклетов, а зачастую и оформление интерьеров, униформа сотрудников, плюс канцелярская продукция: календари, блокноты, ручки и так далее…

Цель такой стандартизации – узнаваемость бренда. Проходя по улице, Вы всегда отличите Макдональдс от Сбербанка до того, как станет видна вывеска.

Для этой же цели разрабатывается фирменный стиль сайта. Если бренд-бук существует, значит, необходимо выдерживать корпоративные шрифты, цвета, плюс использовать логотип. Желательно разместить логотип и в качестве иконки, либо взять его упрощенный вариант.

Кажется, что с такими вводными можно создать лишь единственный вариант сайта? Это не так. Вариантов исполнения множество, можно поиграть с версткой, добавить фото и так далее. Наоборот, бренд-бук – это понятное ТЗ для дизайнера. Прописано, какие цвета можно использовать с указанием их кодов, понятно их примерное объемное соотношение на странице, определены преимущественные формы. Возможно, такая работа будет неинтересна дизайнеру-творцы, но зато не возникнет недопонимания в отношениях с заказчиком.

Важно помнить, что бренд-бук время от времени требует внесения изменений, а хорошо и красиво сделанный сайт – редизайна. Если внешний вид сайта не менялся более 5 лет – то уже пора освежить его.

Разработка стиля с начала до конца

Гораздо чаще встречается ситуация, когда никакого бренд-бука не существует, и дизайнеру приходится самостоятельно разрабатывать фирменный стиль с нуля. Хорошо, когда существует хотя бы логотип, это тот камертон, вокруг которого можно строить все цветовые и стилевые решения. Если логотипа нет, его следует разработать.

Колористическое решение (преобладающие цвета) как правило определяются личными предпочтениями дизайнера или частного заказчика. Но более правильно ориентироваться на целевую аудиторию и направление деятельности компании, для которой разрабатывается сайт. Цветные пузырьки в оформлении допустимы для агентства развлечений или кондитерской, но точно не подойдут для мебельного магазина, даже если заказчик от них в восторге.

Есть общие закономерности о влиянии цвета на эмоциональное состояние. Пример: насыщенные яркие цвета побуждают к действию и активности, пастельные цвета успокаивают и умиротворяют. Создавая дизайн, мы управляем настроением посетителя.

Несколько простых правил дизайна сайтов

  • На сайте главное – это контент, а не фон и дизайн кнопок, детали должны быть аккуратными и красивыми, но не затмевать содержания.
  • Черты хорошего дизайна – лаконичность, закономерность форм и цвета, подчинение второстепенного главному.
  • Все страницы сайта должны быть оформлены в едином стиле, либо содержать общие стилевые элементы.
  • На главной странице должен присутствовать логотип.
  • Баннеры должны быть выполнены с использованием элементов фирменного стиля.

 Качественный дизайн формирует имидж компании, повышает узнаваемость на рынке, и положительно влияет на посещаемость ресурса. Заказать разработку фирменного стиля для своего сайта Вы можете в компании «Базелит».







ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «БАЗЕЛИТ»
ОТ КЛАССИКИ ДО АВАНГАРДА.

Представление о мире, покоящемся на спинах трех китов, давно канули в прошлое. Тем не менее, для каждого явления можно найти те столпы, на которых оно базируется.

Так, наш продукт, web-сайт, имеет под собой 3 основы.

В наше время сайт – это лицо компании, ее визитная карточка, поэтому владельцы бизнеса все чаще вкладываются не в интерьеры офиса, а в его виртуальный облик, делая ставку на дизайн и удобный электронный сервис. От того, насколько проработаны все аспекты, зависит коммерческая эффективность сайта.


подробнее



БЫСТРЫЙ СТАРТ. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.

У всех поисковиков, будь то гугл, яндекс, рамблер или другие, существуют свои алгоритмы распределения мест в поиске. Данные алгоритмы постоянно совершенствуются, обновляются, отсекая нежелательные механизмы вроде пустой накрутки ссылок и обилия бессмысленных текстов, перенасыщенных ключевыми словами. Именно поэтому наши сотрудники периодически посещают тематические семинары. Многолетний профессиональный опыт в этой сфере не будет стоить ничего, если не держать руку на пульсе постоянных изменений поисковых алгоритмов.


подробнее



СОПРОВОЖДЕНИЕ. НАМ С ВАШИМ САЙТОМ ПО ДОРОГЕ!
ОТ КЛАССИКИ ДО АВАНГАРДА.

Нужно ли сайту сопровождение? Интернет и рынок – постоянно изменяющиеся структуры. То, что не эволюционирует – нежизнеспособно. Меняются потребности целевой аудитории, в поисковых системах возникают новые алгоритмы, дизайн выходит из моды, конкуренты применяют новые методики, кто-то пытается взломать так безупречно функционировавший сайт…

Причин для обновления может быть много. Если пользователи, привыкшие видеть на Вашем сайте полезные статьи и ссылки, вдруг не находят ничего нового – это уже повод для беспокойства. Так что следует задуматься о регулярно о проведении небольших работ по обновлению и модерации сайта.

Есть разделы, изначально подразумевающие обновление: новости компании, акции и скидки, портфолио реализованных проектов


подробнее



ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ

Реклама в интернет включает в себя творческие и технические аспекты, важно все: от знания алгоритмов продвижения, ориентирования в поле рекламных площадок, маркетинговых знаний, до таланта в оформлении визуального ряда и сочинения слоганов.

Мы предлагаем комплексные услуги по проведению рекламных компаний и PR-акций в интернет.


подробнее