ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО

Создание, поддержка, продвижение
Бизнес-визитка и ее разновидности

Бизнес-визитка — небольшой интернет-сайт, созданный с целью представить компанию в Интернете. Такой сайт может состоять всего из одной или нескольких страниц, либо иметь простую структуру. При создании бизнес-визитки огромное значение имеет ее дизайн, так как на основе первого впечатления у пользователя формируется представление об имидже компании.

Не существует единой принятой всеми системы классификации сайтов, однако чаще всего встречаются такие понятия:

Сайт-визитка

Это бюджетное решение для компаний, преследующих в сети в основном рекламные цели и желающих заявить о себе. Обычно сайт содержит одну или несколько страниц с общей информацией о компании или товаре/услуге, раздел «новости» и форму обратной связи. Никаких онлайн-сервисов, подключаемых модулей и прочего, благодаря чему сайт невероятно дешев. Сэкономить получится и на обслуживании сайта: не нужно заниматься постоянным администрированием, достаточно проверять работоспособность сайта и защитить его от взлома.

Промо-сайт

«Сайт одной вещи» может быть посвящен новому товару, услуге, конкретному проекту, рекламной акции, конкурсу, мероприятию и так далее. Создается на время действия проекта/ акции. Промо-сайты используют во время рекламных кампаний параллельно с другими методами воздействия на аудиторию. Дизайн и контент сайта должен быть максимально эффектным, чтобы поразить пользователей.

Интернет-витрина

Витрина — это каталог с подробной информацией о каждом наименовании товара, его характеристиках и преимуществах. При этом сама покупка осуществляется оффлайн, в реальном магазине. На сайте помимо каталога размещается контактная информация и графики работы магазинов сети. Возможности интернет-витрины позволяют разместить в сети огромный ассортимент товаров и услуг. Интернет-витрина обходится гораздо дешевле интернет-магазина, так как не требует интеграции множества сервисов, и менее требовательна к мощности сервера. Из явных минусов можно назвать необходимость наличия оффлайн-представительства или магазина.

Сайт-представительство

Включает в себя стандартную визитку, плюс содержит в структуре множество необходимых сервисов, в том числе для обратной связи с клиентом: чат с консультантами и менеджерами онлайн, новости, базы данных, прайс-листы и так далее. Данный вид сайта наиболее популярен, но он уже предъявляет требования к мощности сервера, требует поддержки и администрирования.

Заказать сайт любого типа из перечисленных разновидности Вы можете в компании «Базелит».