Корпоративный сайт или портал

Интернет-агентство «Базелит» предлагает услугу разработки корпоративных сайтов. Возможны работы «под ключ»: создание, размещение, сопровождение и продвижение.

Корпоративный сайт — это сложный информационно-рекламный ресурс, включающий в себя сервисы для работы и коммуникаций внутри компании, а также для взаимодействия с клиентами и партнерами. Это может быть закрытый сайт, только для сотрудников компании, партнеров и заказчиков, или ресурс, открытый для всех.

В зависимости от сложности и функционала системы отличают просто корпоративный сайт и корпоративный портал. Отличие портала от обычного коммерческого сайта – в количестве интерактивных сервисов.

Помимо корпоративного, порталы могут быть следующих типов: новостной, информационный, доска объявлений, региональный.

Обычный корпоративный сайт включает в себя следующие сервисы:

  • Поиск по сайту;
  • Формы обратной связи;
  • Интерактивная схема проезда;
  • Каталог товаров и услуг;
  • Фильтр выбора услуг и товаров;
  • Новости;
  • Портфолио;
  • Статьи и публикации;
  • Электронные калькуляторы для расчёта параметров сделок;
  • Личный кабинет;

Корпоративный портал также может включать сервисы, позволяющие:

  • Вести внутренние переговоры
  • ставить задачи подчиненным,
  • вести документооборот
  • согласовывать документы
  • планировать собственные задачи
  • вести учет контрагентов,
  • осуществлять контроль рабочего времени сотрудников
  • проводить опросы и голосования
  • вести форумы
  • рассылки

 и так далее.

Корпоративный сайт очень удобен для презентации своих товаров и услуг. Можно размещать видеообзоры, инструкции, подробные характеристики, большую базу фотографий и так далее. Чем подробнее информация на сайте, тем больше Вы экономите время менеджеров по продажам.

Публикуя тематические статьи, актуальные новости и полезную пользователям информацию, Вы повышаете репутацию компании. Онлайн-консультации, пополняемый раздел часто задаваемых вопросов с ответами, вебинары служат этой же цели.

Сбор обратной связи. Вы получаете контактные данные потенциальных покупателей и реальных заказчиков. Используя формы обратной связи – например, отзывы о товарах и услугах – можно проводить аудит собственных сервисов, а также лучше узнать мнение потребителей о товарах и услугах.

Корпоративный сайт – сложная структура, а потому нуждается в высокопроизводительном хостинге, а также в подключении CMS – системы управления сайтами.