Интернет-агентство «Базелит» предлагает услугу разработки корпоративных сайтов. Возможны работы «под ключ»: создание сайта, размещение, сопровождение и продвижение.
Корпоративный сайт — это сложный информационно-рекламный ресурс, включающий в себя сервисы для работы и коммуникаций внутри компании, а также для взаимодействия с клиентами и партнерами. Это может быть закрытый сайт, только для сотрудников компании, партнеров и заказчиков, или ресурс, открытый для всех.
В зависимости от сложности и функционала системы отличают просто корпоративный сайт и корпоративный портал. Отличие портала от обычного коммерческого сайта – в количестве интерактивных сервисов.
Помимо корпоративного, порталы могут быть следующих типов: новостной, информационный, доска объявлений, региональный.
Обычный корпоративный сайт включает в себя следующие сервисы:
- Поиск по сайту;
- Формы обратной связи;
- Интерактивная схема проезда;
- Каталог товаров и услуг;
- Фильтр выбора услуг и товаров;
- Новости;
- Портфолио;
- Статьи и публикации;
- Электронные калькуляторы для расчёта параметров сделок;
- Личный кабинет;
Корпоративный портал также может включать сервисы, позволяющие:
- Вести внутренние переговоры
- ставить задачи подчиненным,
- вести документооборот
- согласовывать документы
- планировать собственные задачи
- вести учет контрагентов,
- осуществлять контроль рабочего времени сотрудников
- проводить опросы и голосования
- вести форумы
- рассылки
и так далее.
Корпоративный сайт очень удобен для презентации своих товаров и услуг. Можно размещать видеообзоры, инструкции, подробные характеристики, большую базу фотографий и так далее. Чем подробнее информация на сайте, тем больше Вы экономите время менеджеров по продажам.
Публикуя тематические статьи, актуальные новости и полезную пользователям информацию, Вы повышаете репутацию компании. Онлайн-консультации, пополняемый раздел часто задаваемых вопросов с ответами, вебинары служат этой же цели.
Сбор обратной связи. Вы получаете контактные данные потенциальных покупателей и реальных заказчиков. Используя формы обратной связи – например, отзывы о товарах и услугах – можно проводить аудит собственных сервисов, а также лучше узнать мнение потребителей о товарах и услугах.
Корпоративный сайт – сложная структура, а потому нуждается в высокопроизводительном хостинге, а также в подключении CMS – системы управления сайтами.