Больше рекламы хорошей и разной!

Ваш сайт красив и удобен, содержит массу полезной информации. Он зарегистрирован в поисковиках и виден поисковым машинам. Но оказывается, и этого мало.

Необходимо привлекать новых посетителей. Как же этого добиться? Если Вам нужно рассказать миру о своем бизнесе, в этом деле незаменимый помощник – реклама.

Давайте разберемся, какие виды рекламы можно использовать в web-пространстве:

  • Интернет-маркетинг и его инструменты
  • контекстная
  • медийная
  • таргетированная

Если Вы занимаетесь продажей через интернет, то торговая реклама – для Вас. Необходимое условие – возможность покупки через сайт. В ответ на свой запрос пользователь получает не просто изображение заинтересовавшего его товара, но и цену, что помогает быстро принять решение. Самые известные площадки – Яндекс.Маркет и Google.Shopping, Tовары@Mail.ru, но есть и другие, например, Tiu.ru  и множество других. Для публикации необходимо составить прайс-лист согласно требованиям площадки.

Контекстная реклама – сервис, ориентированный на показ баннеров в ответ на запросы пользователя. В отличие от торговой рекламы она выставляет не товар, а рекламную информацию, которая может быть более общей, и даже имиджевой. Самый рейтинговые площадки для контекстной рекламы – это Яндекс-Директ и Google AdWords. Контекстная реклама – наиболее популярный инструмент.

Медийная реклама. Это всё, что мы воспринимаем зрительно и на слух. Сюда относятся баннеры, видеоролики и звукозаписи.

Баннеры могут быть статическими и динамическими. Видео – встроенным в другой видеоролик (например, фильм); показываться на выделенном участке в теле страницы; либо открываться на весь экран при переходе на страницу. Аудиорекламу как правило интегрируют в начало музыкальной композиции, например, на Яндекс.Музыка или вКонтакте.

Таргетированная реклама. К этой категории относят рекламу в соцсетях. Особенностью ее является выбор целевой аудитории по параметрам (пол, возраст, семейное положение, интересы и так далее). Для размещения рекламы данного типа чаще всего используют ресурсы Facebook, вКонтакте, Instagram, Одноклассники, а также топовые блоги.

Прежде, чем разместить рекламу на выбранных площадках, необходимо зарегистрироваться и пройти модерацию. Разные площадки выставляют различные требования к формату и содержимому рекламы. Сотрудники компании «Базелит» избавят вас от необходимости вникать в нюансы и проходить этот путь методом проб и ошибок. Просто закажите эту услугу у нас!