1
этап

РАЗРАБОТКА САЙТА ПОЭТАПНО – ПОНЯТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заказывая сайт в компании «Базелит», Вы задаете вопрос: с какими этапами работы Вам, как заказчику, придется столкнуться? Что будет обсуждаться при формировании технического задания? Необходимо ли ответить на все вопросы сразу?

подробнее

2
этап

ДИЗАЙН ИЛИ РЕДИЗАЙН

Компания «Базелит» предлагает разработку корпоративного стиля и логотипа, либо адаптацию готового бренд-бука к создаваемому сайту. Также мы создаем необходимую для продвижения сайтов графику: flash-ролики и баннеры.

подробнее

3
этап

Сопровождение

Нужно ли сайту сопровождение? Интернет и рынок – постоянно изменяющиеся структуры. То, что не эволюционирует – нежизнеспособно.

подробнее

4
этап

Продвижение

Компания «Базелит» обеспечивает своим клиентам высокие поисковые рейтинги. Вы спросите – как перевести сайт в топ поиска?

подробнее



Медиапланирование – стратегия победителей

Медиапланирование — это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов), проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Эффективные технологии медиапланирования позволят вам обоснованно планировать рекламную компанию в Интернет.

Медиаплан – это не абстрактная стратегия, а документ, содержащий подробную информацию о предстоящей рекламной акции, включая цели и задачи, пути их достижения, сроки и планируемые затраты. Медиаплан включает расписание рекламных показов, сроки их выхода, выбор рекламных каналов и так далее.

В процессе планирования надо ответить на ряд вопросов:

Где размещать интернет-рекламу. Выбор интернет-площадок, посещаемых пользователями из вашей целевой аудитории. Это могут быть тематические сайты и форумы, социальные сети, блоги, инстаграм и так далее.

Какова Ваша целевая аудитория, ее численность на каждой рекламной площадке. В зависимости от этого можно определить приоритеты рекламной кампании.

В каком виде показывать рекламу? Формат публикуемых данных играет важную роль.

Когда и как часто размещать рекламу? Можно назвать 3 стратегии: постоянная реклама, периодичность которой не меняется; постоянная реклама переменной интенсивности показа; реклама то показывается, то пропадает совсем.  Кроме того, надо определиться со сроками проведения рекламной акции. Как правило, выбирается промежуток от нескольких месяцев до полугода. График работы каждого рекламного канала прописывается отдельно.

Какая планируется отдача от рекламы? Делается предварительная оценка, сколько человек планируется привлечь с каждого ресурса. Эти данные невозможно спрогнозировать, не имея собственной статистики, вот почему так важно привлечь к медиапланированию профессионалов. Результат должен быть измерим, например, привлечение 1000 клиентов в месяц или увеличение продаж через сайт на 5%.

Сколько это будет стоить? Учитывать нужно не только общий бюджет, но и удельную стоимость 1-го полезного ожидаемого отклика. Строго говоря, бюджет рекламной компании формируется исходя из поставленных целей и ожидаемых затрат на них, а не «сколько денег есть, столько и пустили на рекламную компанию». Или же, имея ограниченный бюджет, можно спрогнозировать, какого результата можно добиться, оперируя этим ресурсом, и стоит ли вообще запускать рекламную компанию. Вовремя проведенный анализ позволит сохранить компании значительную сумму.

Компания «Базелит» окажет помощь в составлении медиаплана и осуществит комплексное проведение рекламных компаний в интернете.







ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «БАЗЕЛИТ»
ОТ КЛАССИКИ ДО АВАНГАРДА.

Представление о мире, покоящемся на спинах трех китов, давно канули в прошлое. Тем не менее, для каждого явления можно найти те столпы, на которых оно базируется.

Так, наш продукт, web-сайт, имеет под собой 3 основы.

В наше время сайт – это лицо компании, ее визитная карточка, поэтому владельцы бизнеса все чаще вкладываются не в интерьеры офиса, а в его виртуальный облик, делая ставку на дизайн и удобный электронный сервис. От того, насколько проработаны все аспекты, зависит коммерческая эффективность сайта.


подробнее



БЫСТРЫЙ СТАРТ. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.

У всех поисковиков, будь то гугл, яндекс, рамблер или другие, существуют свои алгоритмы распределения мест в поиске. Данные алгоритмы постоянно совершенствуются, обновляются, отсекая нежелательные механизмы вроде пустой накрутки ссылок и обилия бессмысленных текстов, перенасыщенных ключевыми словами. Именно поэтому наши сотрудники периодически посещают тематические семинары. Многолетний профессиональный опыт в этой сфере не будет стоить ничего, если не держать руку на пульсе постоянных изменений поисковых алгоритмов.


подробнее



СОПРОВОЖДЕНИЕ. НАМ С ВАШИМ САЙТОМ ПО ДОРОГЕ!
ОТ КЛАССИКИ ДО АВАНГАРДА.

Нужно ли сайту сопровождение? Интернет и рынок – постоянно изменяющиеся структуры. То, что не эволюционирует – нежизнеспособно. Меняются потребности целевой аудитории, в поисковых системах возникают новые алгоритмы, дизайн выходит из моды, конкуренты применяют новые методики, кто-то пытается взломать так безупречно функционировавший сайт…

Причин для обновления может быть много. Если пользователи, привыкшие видеть на Вашем сайте полезные статьи и ссылки, вдруг не находят ничего нового – это уже повод для беспокойства. Так что следует задуматься о регулярно о проведении небольших работ по обновлению и модерации сайта.

Есть разделы, изначально подразумевающие обновление: новости компании, акции и скидки, портфолио реализованных проектов


подробнее



ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ

Реклама в интернет включает в себя творческие и технические аспекты, важно все: от знания алгоритмов продвижения, ориентирования в поле рекламных площадок, маркетинговых знаний, до таланта в оформлении визуального ряда и сочинения слоганов.

Мы предлагаем комплексные услуги по проведению рекламных компаний и PR-акций в интернет.


подробнее