Медиапланирование – стратегия победителей

Медиапланирование — это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов), проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Эффективные технологии медиапланирования позволят вам обоснованно планировать рекламную компанию в Интернет.

Медиаплан – это не абстрактная стратегия, а документ, содержащий подробную информацию о предстоящей рекламной акции, включая цели и задачи, пути их достижения, сроки и планируемые затраты. Медиаплан включает расписание рекламных показов, сроки их выхода, выбор рекламных каналов и так далее.

В процессе планирования надо ответить на ряд вопросов:

Где размещать интернет-рекламу. Выбор интернет-площадок, посещаемых пользователями из вашей целевой аудитории. Это могут быть тематические сайты и форумы, социальные сети, блоги, инстаграм и так далее.

Какова Ваша целевая аудитория, ее численность на каждой рекламной площадке. В зависимости от этого можно определить приоритеты рекламной кампании.

В каком виде показывать рекламу? Формат публикуемых данных играет важную роль.

Когда и как часто размещать рекламу? Можно назвать 3 стратегии: постоянная реклама, периодичность которой не меняется; постоянная реклама переменной интенсивности показа; реклама то показывается, то пропадает совсем.  Кроме того, надо определиться со сроками проведения рекламной акции. Как правило, выбирается промежуток от нескольких месяцев до полугода. График работы каждого рекламного канала прописывается отдельно.

Какая планируется отдача от рекламы? Делается предварительная оценка, сколько человек планируется привлечь с каждого ресурса. Эти данные невозможно спрогнозировать, не имея собственной статистики, вот почему так важно привлечь к медиапланированию профессионалов. Результат должен быть измерим, например, привлечение 1000 клиентов в месяц или увеличение продаж через сайт на 5%.

Сколько это будет стоить? Учитывать нужно не только общий бюджет, но и удельную стоимость 1-го полезного ожидаемого отклика. Строго говоря, бюджет рекламной компании формируется исходя из поставленных целей и ожидаемых затрат на них, а не «сколько денег есть, столько и пустили на рекламную компанию». Или же, имея ограниченный бюджет, можно спрогнозировать, какого результата можно добиться, оперируя этим ресурсом, и стоит ли вообще запускать рекламную компанию. Вовремя проведенный анализ позволит сохранить компании значительную сумму.

Компания «Базелит» окажет помощь в составлении медиаплана и осуществит комплексное проведение рекламных компаний в интернете.