1
этап

РАЗРАБОТКА САЙТА ПОЭТАПНО – ПОНЯТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заказывая сайт в компании «Базелит», Вы задаете вопрос: с какими этапами работы Вам, как заказчику, придется столкнуться? Что будет обсуждаться при формировании технического задания? Необходимо ли ответить на все вопросы сразу?

подробнее

2
этап

ДИЗАЙН ИЛИ РЕДИЗАЙН

Компания «Базелит» предлагает разработку корпоративного стиля и логотипа, либо адаптацию готового бренд-бука к создаваемому сайту. Также мы создаем необходимую для продвижения сайтов графику: flash-ролики и баннеры.

подробнее

3
этап

Сопровождение

Нужно ли сайту сопровождение? Интернет и рынок – постоянно изменяющиеся структуры. То, что не эволюционирует – нежизнеспособно.

подробнее

4
этап

Продвижение

Компания «Базелит» обеспечивает своим клиентам высокие поисковые рейтинги. Вы спросите – как перевести сайт в топ поиска?

подробнее



Продвижение в Facebook

Вы решили создать и раскрутить страничку в Facebook? Есть несколько рекомендаций, которые Вам помогут.

Фейсбук имеет множество шаблонов, позволяющих создать профиль нужного типа. Например, «Некоммерческая организация», «Покупки», «Услуги», «Компания», «Площадки», «Рестораны и кафе», «Стандарт» и другие. Первоначально определитесь с нужным типом профиля. По своему функционалу с точки зрения разнообразия шаблонов фейсбук уступает конструкторам сайтов, но зато Вы без труда определитесь с форматом.

Для привлечения подписчиков немалую роль играет дизайн страницы. Начните с «лица» проекта – аватара и фона. При наличии в компании фирменного стиля профиль должен ему соответствовать. Обязательно используйте свой логотип. Изображения должны быть оригинальными, в хорошем разрешении, соответствовать тематике профиля. Для страниц компаний можно заказать анимированный видеоролик и применить его как обложку (без звукового сопровождения). Прямо на обложке можно приглашать подписчиков, рекламировать свои товары, услуги, рассказывать о встречах, вебинарах, и так далее.

Для легкости запоминания и с точки зрения имиджа полезно дать странице Фейсбука красивый адрес. Естественно, выбирать можно только не занятые, уникальные имена.

Добавьте кнопку, ведущую на сайт компании, или используйте ее для указания контактов.

Создайте связи между своими страницами. Например, можно указать профиль вКонтакте и в других соцсетях, присоединить Инстаграм при помощи Facebook Ads Manager, привязать группу к своему профилю.

Заботьтесь о наполнении страницы. Регулярно публикуйте свежий контент. Актуальная и интересная информация набирает наибольшее число репостов и мотивирует людей подписаться. Если поддержание профиля требует слишком больших затрат времени, рекомендуется воспользоваться услугами копирайтеров. То же самое касается интернет-магазинов – следите за актуальностью информации о товарах, удаляйте ненужные, добавляйте новые, пишите максимально подробные характеристики, чтоб избежать длительной переписки с клиентами и сэкономить время. Используйте контент разного типа: текст, фото, трансляции, вебинары.

Для продвижения профиля Вам понадобится увеличивать число подписчиков и собирать лайки. Для начала воспользуйтесь автоматической рассылкой приглашений всем e-mail контактам. Активно заводите новых друзей, расставляйте лайки, обменивайтесь ими с другими пользователями. Когда поток подписчиков возрастет, для этой же цели можно воспользоваться автоматическими сервисами, заказать эту услугу на биржах или в конкретной компании. Владельцы магазинов могут предлагать пользователям фейсбук скидки за проставление лайков – при помощи  Group Offers App или Facebook Coupon App.

Скорректировать и направить работу по привлечению подписчиков поможет статистика. Фейсбук располагает сервисами для изучения и систематизации аудитории посетителей страницы, позволяет выявить контент, вызвавший наибольший интерес, выбрать наиболее подходящее время для размещения публикаций, отследить динамику количества подписчиков. Данный инструмент позволяет скорректировать свою деятельность в Фейсбук для достижения наилучших результатов.

Специалисты компании «Базелит» помогут составить план продвижения страницы в Фейсбук или целиком взять работу по раскрутке профиля/группы на себя.







ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «БАЗЕЛИТ»
ОТ КЛАССИКИ ДО АВАНГАРДА.

Представление о мире, покоящемся на спинах трех китов, давно канули в прошлое. Тем не менее, для каждого явления можно найти те столпы, на которых оно базируется.

Так, наш продукт, web-сайт, имеет под собой 3 основы.

В наше время сайт – это лицо компании, ее визитная карточка, поэтому владельцы бизнеса все чаще вкладываются не в интерьеры офиса, а в его виртуальный облик, делая ставку на дизайн и удобный электронный сервис. От того, насколько проработаны все аспекты, зависит коммерческая эффективность сайта.


подробнее



БЫСТРЫЙ СТАРТ. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.

У всех поисковиков, будь то гугл, яндекс, рамблер или другие, существуют свои алгоритмы распределения мест в поиске. Данные алгоритмы постоянно совершенствуются, обновляются, отсекая нежелательные механизмы вроде пустой накрутки ссылок и обилия бессмысленных текстов, перенасыщенных ключевыми словами. Именно поэтому наши сотрудники периодически посещают тематические семинары. Многолетний профессиональный опыт в этой сфере не будет стоить ничего, если не держать руку на пульсе постоянных изменений поисковых алгоритмов.


подробнее



СОПРОВОЖДЕНИЕ. НАМ С ВАШИМ САЙТОМ ПО ДОРОГЕ!
ОТ КЛАССИКИ ДО АВАНГАРДА.

Нужно ли сайту сопровождение? Интернет и рынок – постоянно изменяющиеся структуры. То, что не эволюционирует – нежизнеспособно. Меняются потребности целевой аудитории, в поисковых системах возникают новые алгоритмы, дизайн выходит из моды, конкуренты применяют новые методики, кто-то пытается взломать так безупречно функционировавший сайт…

Причин для обновления может быть много. Если пользователи, привыкшие видеть на Вашем сайте полезные статьи и ссылки, вдруг не находят ничего нового – это уже повод для беспокойства. Так что следует задуматься о регулярно о проведении небольших работ по обновлению и модерации сайта.

Есть разделы, изначально подразумевающие обновление: новости компании, акции и скидки, портфолио реализованных проектов


подробнее



ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ

Реклама в интернет включает в себя творческие и технические аспекты, важно все: от знания алгоритмов продвижения, ориентирования в поле рекламных площадок, маркетинговых знаний, до таланта в оформлении визуального ряда и сочинения слоганов.

Мы предлагаем комплексные услуги по проведению рекламных компаний и PR-акций в интернет.


подробнее