Продвижение в Facebook

Вы решили создать и раскрутить страничку в Facebook? Есть несколько рекомендаций, которые Вам помогут.

Фейсбук имеет множество шаблонов, позволяющих создать профиль нужного типа. Например, «Некоммерческая организация», «Покупки», «Услуги», «Компания», «Площадки», «Рестораны и кафе», «Стандарт» и другие. Первоначально определитесь с нужным типом профиля. По своему функционалу с точки зрения разнообразия шаблонов фейсбук уступает конструкторам сайтов, но зато Вы без труда определитесь с форматом.

Для привлечения подписчиков немалую роль играет дизайн страницы. Начните с «лица» проекта – аватара и фона. При наличии в компании фирменного стиля профиль должен ему соответствовать. Обязательно используйте свой логотип. Изображения должны быть оригинальными, в хорошем разрешении, соответствовать тематике профиля. Для страниц компаний можно заказать анимированный видеоролик и применить его как обложку (без звукового сопровождения). Прямо на обложке можно приглашать подписчиков, рекламировать свои товары, услуги, рассказывать о встречах, вебинарах, и так далее.

Для легкости запоминания и с точки зрения имиджа полезно дать странице Фейсбука красивый адрес. Естественно, выбирать можно только не занятые, уникальные имена.

Добавьте кнопку, ведущую на сайт компании, или используйте ее для указания контактов.

Создайте связи между своими страницами. Например, можно указать профиль вКонтакте и в других соцсетях, присоединить Инстаграм при помощи Facebook Ads Manager, привязать группу к своему профилю.

Заботьтесь о наполнении страницы. Регулярно публикуйте свежий контент. Актуальная и интересная информация набирает наибольшее число репостов и мотивирует людей подписаться. Если поддержание профиля требует слишком больших затрат времени, рекомендуется воспользоваться услугами копирайтеров. То же самое касается интернет-магазинов – следите за актуальностью информации о товарах, удаляйте ненужные, добавляйте новые, пишите максимально подробные характеристики, чтоб избежать длительной переписки с клиентами и сэкономить время. Используйте контент разного типа: текст, фото, трансляции, вебинары.

Для продвижения профиля Вам понадобится увеличивать число подписчиков и собирать лайки. Для начала воспользуйтесь автоматической рассылкой приглашений всем e-mail контактам. Активно заводите новых друзей, расставляйте лайки, обменивайтесь ими с другими пользователями. Когда поток подписчиков возрастет, для этой же цели можно воспользоваться автоматическими сервисами, заказать эту услугу на биржах или в конкретной компании. Владельцы магазинов могут предлагать пользователям фейсбук скидки за проставление лайков – при помощи  Group Offers App или Facebook Coupon App.

Скорректировать и направить работу по привлечению подписчиков поможет статистика. Фейсбук располагает сервисами для изучения и систематизации аудитории посетителей страницы, позволяет выявить контент, вызвавший наибольший интерес, выбрать наиболее подходящее время для размещения публикаций, отследить динамику количества подписчиков. Данный инструмент позволяет скорректировать свою деятельность в Фейсбук для достижения наилучших результатов.

Специалисты компании «Базелит» помогут составить план продвижения страницы в Фейсбук или целиком взять работу по раскрутке профиля/группы на себя.