1
этап

РАЗРАБОТКА САЙТА ПОЭТАПНО – ПОНЯТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заказывая сайт в компании «Базелит», Вы задаете вопрос: с какими этапами работы Вам, как заказчику, придется столкнуться? Что будет обсуждаться при формировании технического задания? Необходимо ли ответить на все вопросы сразу?

подробнее

2
этап

ДИЗАЙН ИЛИ РЕДИЗАЙН

Компания «Базелит» предлагает разработку корпоративного стиля и логотипа, либо адаптацию готового бренд-бука к создаваемому сайту. Также мы создаем необходимую для продвижения сайтов графику: flash-ролики и баннеры.

подробнее

3
этап

Сопровождение

Нужно ли сайту сопровождение? Интернет и рынок – постоянно изменяющиеся структуры. То, что не эволюционирует – нежизнеспособно.

подробнее

4
этап

Продвижение

Компания «Базелит» обеспечивает своим клиентам высокие поисковые рейтинги. Вы спросите – как перевести сайт в топ поиска?

подробнее



PR инструменты оффлайна для онлайн-бизнеса

Агенство полного цикла «Базелит» оказывает широкий спектр услуг, направленных на рекламу организации.

Все услуги можно разделить на категории: Promotion-услуги , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ. Для интернет-бизнеса могут быть применимы те же приемы, что и в оффлайн-сфере.

Промо-акции. Данный способ увеличения продаж заинтересует в первую очередь владельцев интернет-магазинов. Помимо стандартных акций и скидок, можно применять и другие приемы, например, «подарок за покупку».

Можно воспользоваться и приемами семплинга. Он даёт возможность потребителю персонально убедиться в достоинствах продукта, попробовав и оценив его качества. Осуществить этот прием онлайн сложнее, чем в оффлайн-магазине, но есть и свои преимущества – меньше образцов распыляется впустую. Получатель образца уже является Вашим клиентом. Можно добавить образцы рекламируемых товаров к заказу. Будет разумно даже предложить клиенту выбрать «пробники». Возможно, именно этот товар он хотел приобрести, но сомневался. Семплинг широко используется в индустрии косметических и уходовых средств, но можно применять его и более широко.

Особое место среди промо –акций занимает промоушн на выставках, ярмарках и презентациях. Пришедший на такое мероприятие покупатель уже настроен на приобретение сведений и тестирование товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, предпочтёт ли клиент вашу продукцию или выберет конкурента. Для участия в выставках не обязательно иметь оффлайн-представительство магазина или фирмы. Очень рекомендовано участие в ярмарках и выставках продавцам специализированных товаров и товаров для рукоделия и хобби.

Мерчендайзинг тоже применим для интернет-магазинов. Только теперь Вы будете заботиться не о правильной выкладке на полках, а о местах товаров на странице сайта и в каталоге.

Проверить качество работы менеджеров своего интернет-магазина можно, воспользовавшись услугой «тайный покупатель». Контролер под видом покупателя оценит сервис: вежливость менеджера, его способность проконсультировать и ответить на вопросы, а также сервис доставки. Помимо этого, рекомендуется также пользоваться формами обратной связи с покупателями. А чтобы у покупателя возникло желание дать развернутый ответ и оценить потребительские свойства товара и сервис самого магазина, можно стимулировать зарегистрированных клиентов интернет-магазина скидками.

Аналогичным образом можно стимулировать своих покупателей пройти опросы для проведения маркетинговых исследований. Это поможет лучше изучить спрос в конкретный момент времени и спланировать необходимые рекламные акции. Кроме того, есть различные платные онлайн-сервисы для опросов.

Еще одним действенным методом PR является телевизионная реклама и упоминание в прочих оффлайн-СМИ, например, в журналах. Никого уже не удивляет указание адреса сайта рекламируемой компании по TV, вспомним хотя бы рекламу сайта avito. Если Ваша целевая аудитория смотрит телевизор, но при этом использует и интернет, такая реклама будет весьма эффективной.







ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «БАЗЕЛИТ»
ОТ КЛАССИКИ ДО АВАНГАРДА.

Представление о мире, покоящемся на спинах трех китов, давно канули в прошлое. Тем не менее, для каждого явления можно найти те столпы, на которых оно базируется.

Так, наш продукт, web-сайт, имеет под собой 3 основы.

В наше время сайт – это лицо компании, ее визитная карточка, поэтому владельцы бизнеса все чаще вкладываются не в интерьеры офиса, а в его виртуальный облик, делая ставку на дизайн и удобный электронный сервис. От того, насколько проработаны все аспекты, зависит коммерческая эффективность сайта.


подробнее



БЫСТРЫЙ СТАРТ. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.

У всех поисковиков, будь то гугл, яндекс, рамблер или другие, существуют свои алгоритмы распределения мест в поиске. Данные алгоритмы постоянно совершенствуются, обновляются, отсекая нежелательные механизмы вроде пустой накрутки ссылок и обилия бессмысленных текстов, перенасыщенных ключевыми словами. Именно поэтому наши сотрудники периодически посещают тематические семинары. Многолетний профессиональный опыт в этой сфере не будет стоить ничего, если не держать руку на пульсе постоянных изменений поисковых алгоритмов.


подробнее



СОПРОВОЖДЕНИЕ. НАМ С ВАШИМ САЙТОМ ПО ДОРОГЕ!
ОТ КЛАССИКИ ДО АВАНГАРДА.

Нужно ли сайту сопровождение? Интернет и рынок – постоянно изменяющиеся структуры. То, что не эволюционирует – нежизнеспособно. Меняются потребности целевой аудитории, в поисковых системах возникают новые алгоритмы, дизайн выходит из моды, конкуренты применяют новые методики, кто-то пытается взломать так безупречно функционировавший сайт…

Причин для обновления может быть много. Если пользователи, привыкшие видеть на Вашем сайте полезные статьи и ссылки, вдруг не находят ничего нового – это уже повод для беспокойства. Так что следует задуматься о регулярно о проведении небольших работ по обновлению и модерации сайта.

Есть разделы, изначально подразумевающие обновление: новости компании, акции и скидки, портфолио реализованных проектов


подробнее



ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ

Реклама в интернет включает в себя творческие и технические аспекты, важно все: от знания алгоритмов продвижения, ориентирования в поле рекламных площадок, маркетинговых знаний, до таланта в оформлении визуального ряда и сочинения слоганов.

Мы предлагаем комплексные услуги по проведению рекламных компаний и PR-акций в интернет.


подробнее