ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО

Создание, поддержка, продвижение
Редизайн сайта – новый дизайн на старый контент

Попадая на сайт, пользователь сразу замечает, насколько он современен. Меняются типовые структуры, стандарты оформления, принципы подачи информации. И дело тут не только в моде. Новые технические возможности позволяют расширить функционал интернет-страниц, сделать их более удобными, ускорить поиск нужной информации, и все это – в максимально наглядном и визуально приятном представлении. Так что редизайн сайта – это вполне нормальный этап его развития.

  Редизайн подразумевает не просто перекраску фона, смену шрифтов и добавление красивых изображений на главную страницу – этими действиями плохой сайт «не вылечить». Как правило, изменениям подвергается сама структура сайта, принцип подачи материала, а зачастую и его основа – движок, так как старый не поддерживает современный функционал. На сайт добавляют модули с новыми возможностями, а устаревшие удаляют. Современные тенденции заставляют заменять часть текстов схемами, изображениями и анимацией, так как большинство интернет-пользователей – визуалы, и таким образом быстрее воспринимают информацию. Так что различие сайтов «до» и «после» весьма существенны.

Важно уделить внимание и оформлению в его классическом смысле. При этом учесть, что сайт должен быть удобен для просмотра и для пользователей мобильного интернета.

Как понять, что сайт устарел, а его дизайн неудачен?

Полезно менять имидж страниц, существующих более 5 лет. Также могут помочь опросы пользователей и мнения экспертов в области веб-дизайна. Можно положиться на статистику – если приток пользователей уменьшился, одной из причин может быть неудачное оформление страниц и плохое юзабилити. Сайты «устаревают» не сразу. Рекомендуется визуально сравнить сайты в топе поисковой выдачи и собственный. Как правило, верхушку рейтинга занимают хорошо проработанные проекты с нетиповым дизайном.

Может случиться так, что внешне сайт вполне пригоден для использования и современен, но поменялись цели у его владельцев, или продумана новая рекламная стратегия, и нужно иначе расставить акценты при том же содержании.

Также изменения требуются при смене корпоративного стиля компании, ее логотипа, либо при смене владельца сайта.

Не во всех случаях требуется глубокая переработка сайта, иногда можно осуществить частичный редизайн, либо изменить только визуальные компоненты. Степень изменений зависит от поставленных задач и состояния исходного ресурса.