1
этап

РАЗРАБОТКА САЙТА ПОЭТАПНО – ПОНЯТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заказывая сайт в компании «Базелит», Вы задаете вопрос: с какими этапами работы Вам, как заказчику, придется столкнуться? Что будет обсуждаться при формировании технического задания? Необходимо ли ответить на все вопросы сразу?

подробнее

2
этап

ДИЗАЙН ИЛИ РЕДИЗАЙН

Компания «Базелит» предлагает разработку корпоративного стиля и логотипа, либо адаптацию готового бренд-бука к создаваемому сайту. Также мы создаем необходимую для продвижения сайтов графику: flash-ролики и баннеры.

подробнее

3
этап

Сопровождение

Нужно ли сайту сопровождение? Интернет и рынок – постоянно изменяющиеся структуры. То, что не эволюционирует – нежизнеспособно.

подробнее

4
этап

Продвижение

Компания «Базелит» обеспечивает своим клиентам высокие поисковые рейтинги. Вы спросите – как перевести сайт в топ поиска?

подробнее



Выбор доменного имени

Специалисты компании «Базелит» готовы проконсультировать Вас на счет подходящих для Вашего ресурса доменных имен.

Доменное имя – это адрес сайта в сети. Читать надо с конца. Домен первого уровня определяет зону расположения, например, *.ru, *.com, *.biz, *.info, *.net и так далее. С недавнего времени доступны еще и кириллические имена в зоне *.рф. Домены первого уровня пользователи интернет не могут создать или купить.

Домен второго уровня – это уже уникальное имя сайта. Именно эти имена продаются, и одно из них Вы выберите для своего сайта. Внутри него можно создавать домены 3-го уровня и раздавать их под свои страницы или кому-то еще.

То есть структура имени выглядит так: Третий.Второй.Первый или Второй.Первый

Рассмотрим выбор доменного имени на абстрактном примере. Предположим, что организация КЛМН производит гусли и ищет доменное имя для своего сайта-визитки. Самым логичным было бы использовать название товара или компании.

Заходим на reg.ru и проверяем доменные имена со словом gusli. Как и следовало ожидать, все красивые имена уже заняты. Сервис сразу предлагает варианты, в том числе MyGusli.ru. Проверяем имя компании klmn. Опять же, домен klmn.ru уже занят, есть вариант в зоне .рф.

Анализируем, делаем выбор. Для разработки оригинального доменного имени можно обратиться к неймерам на текстовых биржах.

Если ничего не подошло, можно воспользоваться сервисом «показать занятые» и по ссылке «whois» увидеть владельца домена. Некоторые домены перепродаются, и можно выкупить их у текущих владельцев. Для этого существуют магазины и аукционы доменов.

Перед покупкой рекомендуется проверить историю домена, так как при плохой истории сайт попадает в «черный список» поисковиков.

Показатели качества хорошего доменного имени обычно выглядят так:

  • Одно или 2 слова, написанных слитно или через дефис;
  • Легко читаемое название;
  • Фраза должна иметь смысл, а не просто 2 случайных слова;
  • Если написание англоязычное, не стоит использовать в транслите слова с буквами Ж, Щ, Ц и нежелательно Ю, Я, Ч, Ш;
  • Не рекомендуется использовать цифры, если они не являются частью названия компании;
  • Короткое доменное имя лучше длинного;
  • Доменное имя не должно совпадать с конкурентами (допустим, одно и то же название, у Вас – в зоне .biz, у конкурента – в зоне .com). Крупные организации зачастую скупают домены с одинаковым именем, но в разных зонах, чтобы избежать подобных ситуаций.

Компания «Базелит» поможет с подбором и покупкой доменного имени, в том числе проанализирует его с точки зрения возможностей продвижения.







ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «БАЗЕЛИТ»
ОТ КЛАССИКИ ДО АВАНГАРДА.

Представление о мире, покоящемся на спинах трех китов, давно канули в прошлое. Тем не менее, для каждого явления можно найти те столпы, на которых оно базируется.

Так, наш продукт, web-сайт, имеет под собой 3 основы.

В наше время сайт – это лицо компании, ее визитная карточка, поэтому владельцы бизнеса все чаще вкладываются не в интерьеры офиса, а в его виртуальный облик, делая ставку на дизайн и удобный электронный сервис. От того, насколько проработаны все аспекты, зависит коммерческая эффективность сайта.


подробнее



БЫСТРЫЙ СТАРТ. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.

У всех поисковиков, будь то гугл, яндекс, рамблер или другие, существуют свои алгоритмы распределения мест в поиске. Данные алгоритмы постоянно совершенствуются, обновляются, отсекая нежелательные механизмы вроде пустой накрутки ссылок и обилия бессмысленных текстов, перенасыщенных ключевыми словами. Именно поэтому наши сотрудники периодически посещают тематические семинары. Многолетний профессиональный опыт в этой сфере не будет стоить ничего, если не держать руку на пульсе постоянных изменений поисковых алгоритмов.


подробнее



СОПРОВОЖДЕНИЕ. НАМ С ВАШИМ САЙТОМ ПО ДОРОГЕ!
ОТ КЛАССИКИ ДО АВАНГАРДА.

Нужно ли сайту сопровождение? Интернет и рынок – постоянно изменяющиеся структуры. То, что не эволюционирует – нежизнеспособно. Меняются потребности целевой аудитории, в поисковых системах возникают новые алгоритмы, дизайн выходит из моды, конкуренты применяют новые методики, кто-то пытается взломать так безупречно функционировавший сайт…

Причин для обновления может быть много. Если пользователи, привыкшие видеть на Вашем сайте полезные статьи и ссылки, вдруг не находят ничего нового – это уже повод для беспокойства. Так что следует задуматься о регулярно о проведении небольших работ по обновлению и модерации сайта.

Есть разделы, изначально подразумевающие обновление: новости компании, акции и скидки, портфолио реализованных проектов


подробнее



ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ

Реклама в интернет включает в себя творческие и технические аспекты, важно все: от знания алгоритмов продвижения, ориентирования в поле рекламных площадок, маркетинговых знаний, до таланта в оформлении визуального ряда и сочинения слоганов.

Мы предлагаем комплексные услуги по проведению рекламных компаний и PR-акций в интернет.


подробнее