Такая умная контекстная реклама.

Компания «Базелит» предоставляет своим клиентам самый действенный инструмент интернет-маркетинга – контекстную рекламу. Мы работаем с самыми известными площадками: Яндекс-Директ, Яндекс-Маркет, Рекламная Сеть Яндекса, Google AdWords и другими.

Особенность контекстной рекламы в том, что она отображается только на страницах заинтересованных пользователей. Основой для определения целевой аудитории являются поисковые запросы.

Заказчик определяет ключевые слова запросов, в ответ на которые должна отображаться его реклама. Также можно настроить географический таргетинг, то есть выбор конкретных регионов, для которых будет показан рекламный блок. Согласитесь, это очень удобно.

Все пользователи интернет ежедневно сталкиваются с контекстной рекламой, возможно, не задумываясь о ее глубинных механизмах, однако связь «поиск-контент» прослеживается всегда. Если 2 дня выбирать в сети шипованные шины, то еще неделю будешь видеть посвященные им рекламные сообщения. И возможно, именно предложение из контекстной рекламы окажется самым выгодным.

Главный недостаток классической рекламы для пользователей – это ее навязчивость. Большинство людей испытывают раздражение при появлении на экране ненужной им информации, особенно когда информационное поле занимает большую часть экрана. Эти методы давно устарели. Нет смысла рекламировать свои товары и услуги людям, не относящимся к целевой аудитории.

Контекстная реклама основана на диалоге пользователя и поисковой системы, что в конечном итоге приводит к взаимной пользе рекламодателя и потребителя. Это по-настоящему результативный маркетинговый ход.

При этом оплата взымается только за реальные переходы пользователей из поисковой системы или партнерских сайтов на сайт заказчика. В итоге заказчик платит только в том случае, когда реклама сработала и заинтересовала потребителя.

Принцип работы этого инструмента интуитивно понятен. Для успешного запуска и функционирования проекта потребуется:

  • Определить ключевые запросы (для этого предварительно проводят аудит)
  • Составить рекламные объявления для своей целевой аудитории
  • Периодически отслеживать изменения рейтинга своего сайта в контекстных блоках поисковиков
  • Корректировать список ключевых слов и фраз в нужный момент
  • Перераспределять продажи с невостребованных товаров на топовые позиции

 «Базелит» проводит контроль рекламной компании на всем ее протяжении. Данная стратегия обеспечивает более высокую результативность, а значит, прибыль нашим клиентам.