1
этап

РАЗРАБОТКА САЙТА ПОЭТАПНО – ПОНЯТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заказывая сайт в компании «Базелит», Вы задаете вопрос: с какими этапами работы Вам, как заказчику, придется столкнуться? Что будет обсуждаться при формировании технического задания? Необходимо ли ответить на все вопросы сразу?

подробнее

2
этап

ДИЗАЙН ИЛИ РЕДИЗАЙН

Компания «Базелит» предлагает разработку корпоративного стиля и логотипа, либо адаптацию готового бренд-бука к создаваемому сайту. Также мы создаем необходимую для продвижения сайтов графику: flash-ролики и баннеры.

подробнее

3
этап

Сопровождение

Нужно ли сайту сопровождение? Интернет и рынок – постоянно изменяющиеся структуры. То, что не эволюционирует – нежизнеспособно.

подробнее

4
этап

Продвижение

Компания «Базелит» обеспечивает своим клиентам высокие поисковые рейтинги. Вы спросите – как перевести сайт в топ поиска?

подробнее



Заказать сайт правильно – составляем техзадание

Итак, Вы решили заказать сайт. Разработчик потребует от Вас техническое задание. Какие пункты следует указать и о чем рассказать дополнительно?

Поставьте задачу

Главное, о чем Вы должны сообщить разработчику – это цели и задачи, которых Вы хотите достичь при помощи сайта. Если их много, то необходимо расставить приоритеты, так как имиджевый продукт отличается от продающего сайта. «Надо сделать круче всех» и «давайте что подешевле» — это не цели. Если не знаете, чего именно ожидаете от сайта, рекомендуется провести анализ конкурентов.

Определитесь с целевой аудиторией, на которую должен воздействовать сайт. От этого зависит выбор дизайна, стиль написания контента и его структура.

Определяемся с типом сайта, его примерным объемом и сложностью

Например, создаем интернет-магазин, изначально включаем 2000 товаров. Или сайт-визитку из 3х страниц: главная, портфолио и контакты. Абсолютная точность не нужна, но необходимо дать ориентиры. Возможен и другой путь – менеджер предложит свое видение сайта, заточенного под Ваши цели.

Также на стоимость сайта повлияет количество сложной анимации и подключаемых сервисов. Укажите, есть ли у вашей компании фирменный стиль, или дизайн будет разрабатываться в другом ключе.

Определите зоны ответственности

Зачастую Заказчику требуется не весь возможный перечень работ, а только некоторые этапы, или что-то он планирует выполнить своими силами. Возможно, у Вас уже есть автор статей для наполнения контента, и от разработчика потребуется только провести их SEO-оптимизацию. Или хостинг уже куплен, и нет необходимости включать его в стоимость проекта.

Бюджет и сроки

Это обязательные пункты для обсуждения. Некоторые проекты требуют использования платного движка, другие просто очень трудоемки.

Кроме того, необходимо утвердить дедлайн.

Доработки

Чтобы процесс общения заказчика с разработчиком не вызывал напряжения, необходимо заранее условиться о возможных доработках. Однозначно устранению подлежат все технические ошибки. Но желание «поиграться с шрифтами», поменять цвет фона в 12-й раз и добавить прыгающую иконку на каждой странице вызывает у разработчиков закономерное раздражение и снижает продуктивность. Рекомендуется не трогать дизайн после его утверждения и показа шаблона, либо заранее договориться о платных переделках. То же касается и подключаемых модулей – нежелательно многократно менять утвержденные решения.

Нравится-не нравится

Не стоит забывать, что сайт ориентирован на представителя целевой аудитории, а не топ-менеджеров компании, и самый продающий сайт подростковой одежды вряд ли будет соответствовать личным вкусам представителей заказчика. Гораздо правильнее будет оценивать результат на основе того, достигнуты ли поставленные задачи.







ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «БАЗЕЛИТ»
ОТ КЛАССИКИ ДО АВАНГАРДА.

Представление о мире, покоящемся на спинах трех китов, давно канули в прошлое. Тем не менее, для каждого явления можно найти те столпы, на которых оно базируется.

Так, наш продукт, web-сайт, имеет под собой 3 основы.

В наше время сайт – это лицо компании, ее визитная карточка, поэтому владельцы бизнеса все чаще вкладываются не в интерьеры офиса, а в его виртуальный облик, делая ставку на дизайн и удобный электронный сервис. От того, насколько проработаны все аспекты, зависит коммерческая эффективность сайта.


подробнее



БЫСТРЫЙ СТАРТ. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.

У всех поисковиков, будь то гугл, яндекс, рамблер или другие, существуют свои алгоритмы распределения мест в поиске. Данные алгоритмы постоянно совершенствуются, обновляются, отсекая нежелательные механизмы вроде пустой накрутки ссылок и обилия бессмысленных текстов, перенасыщенных ключевыми словами. Именно поэтому наши сотрудники периодически посещают тематические семинары. Многолетний профессиональный опыт в этой сфере не будет стоить ничего, если не держать руку на пульсе постоянных изменений поисковых алгоритмов.


подробнее



СОПРОВОЖДЕНИЕ. НАМ С ВАШИМ САЙТОМ ПО ДОРОГЕ!
ОТ КЛАССИКИ ДО АВАНГАРДА.

Нужно ли сайту сопровождение? Интернет и рынок – постоянно изменяющиеся структуры. То, что не эволюционирует – нежизнеспособно. Меняются потребности целевой аудитории, в поисковых системах возникают новые алгоритмы, дизайн выходит из моды, конкуренты применяют новые методики, кто-то пытается взломать так безупречно функционировавший сайт…

Причин для обновления может быть много. Если пользователи, привыкшие видеть на Вашем сайте полезные статьи и ссылки, вдруг не находят ничего нового – это уже повод для беспокойства. Так что следует задуматься о регулярно о проведении небольших работ по обновлению и модерации сайта.

Есть разделы, изначально подразумевающие обновление: новости компании, акции и скидки, портфолио реализованных проектов


подробнее



ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ

Реклама в интернет включает в себя творческие и технические аспекты, важно все: от знания алгоритмов продвижения, ориентирования в поле рекламных площадок, маркетинговых знаний, до таланта в оформлении визуального ряда и сочинения слоганов.

Мы предлагаем комплексные услуги по проведению рекламных компаний и PR-акций в интернет.


подробнее