Интернет-студия «Базелит» оказывает услуги по созданию баннеров для рекламы в интернет.
Есть несколько критериев, по которым можно оценить качество баннера:
- Оригинальность
- Кликабельность
- Наличие продающего текста
- Эстетика дизайна
Почти все эти понятия субъективны, а кликабельность нельзя оценить до запуска проекта. По-настоящему только она и является значимым критерием, так как основная задача баннера – убедить человека нажать на него и перейти на сайт.
До начала работы над баннером следует провести анализ целевой аудитории, ее потребностей и предпочтений. Параллельно идет постановка задачи – продажи, продвижение сайта или имиджевая реклама, раскрутка бренда. Ставятся подзадачи: какое впечатление должен производить баннер. Наконец, выясняются требования площадок, на которых будет «крутиться» баннер: допустимый вес файла, размер изображения в пикселях и прочее. На основе этих критериев формируется задание на разработку баннера.
Текст баннера
В зависимости от поставленных задач баннер может содержать слоган, продающий текст или иную ключевую фразу. Задачи могут стоять самые разные, вплоть до абсурдно нелепого текста, привлекающего внимание.
Соблюдайте правило «один баннер – одно сообщение». Не перегружайте анимированный баннер текстами. Ваше сообщение должно быть кратким и емким.