ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО

Создание, поддержка, продвижение
«Яндекс.Маркет» открыл торговую площадку заграничных товаров Bringly

На данный момент новый сервис функционирует в бета-режиме.

«Яндекс.Маркет» представил новую торговую площадку, на которой широко представлены товары заграничного производства. Новый торговый сервис получил название Bringly.ru, на сегодняшний день он работает пока в тестовом режиме. Данная торговая площадка, это совместный проект Яндекса и Сбербанка, целью которого является не только продвижение в Яндексе, но создание «русского Amazon». На новом сервисе имеется функция сравнения цен Яндекс.Маркет и маркетплейс Beru.Ru.

Благодаря данному ресурсу, жители российской Федерации легко смогут заказать товары в онлайн-режиме из Турции, Китая, Великобритании, Южной Кореи, Германии, а также других стран мира. Площадка функционирует как маркетплейс — продавцы выставляют предложения с товаром и платят определенный процент с каждой продажи. Величина отчисляемого процента зависит от категории товара, а также суммы сделки.

Среди представленных на торговой площадке товаров, можно купить электронику, мужскую. Женскую и детскую одежду, игрушки различных типов, косметику ведущих компаний и малоизвестных фирм и другие товары. Стоимость товара на Bringly.ru отображается в российских рублях, доставка заказанного товара осуществляется до пунктов самовывоза, сроки доставки составляют около двух недель. На данном сервисе, также как и на Aliexpress, у заказчика имеется определенная защита — если купленный товар был поврежден во время транспортировки в дороге, то покупателю будет возвращена полная стоимость товара. Общая стоимость транспортировки товара во многом зависит от страны и магазина, где осуществляется покупка. Из некоторых магазинов, расположенных в Китае или Латвии доставка производится бесплатно.