Новости

Тренды SMM для Инстаграм 2020

Развитие бизнеса сложно представить без использования социальных сетей. Огромное количество людей ежедневно использует Instagram, и для успешного продвижения проекта необходимо грамотно оформить бизнес-профиль: визуальная составляющая страницы в интернете – это первое, что видят потенциальные клиенты.
В 2020 году выделяется группа основных трендов SMM для продвижения в Инстаграм, состоящая из 5 элементов.

Цветовые блоки

Стилизованные блоки – ранее визитная карточка блоггеров, а сейчас они полным ходом используются в СММ. С помощью таких блоков легко оформить профиль в Инстаграме:
— выбирается единый стиль и цвет;
— контент подается в выбранном стиле, одинаковой цветовой гамме.
Главное правило: посты с подобным оформлением всегда идут группой по три. Их можно группировать по вертикали, горизонтали и даже диагонали.

Размещение логотипа

Фотографии, размещенные в бизнес-профиле Инстаграм, обязательно должны содержать лого компании-производителя. Когда у клиента перед глазами постоянно висит логотип, он обязательно запомнит это название. Важно не переусердствовать, чтобы не раздражать визитеров профиля.
Для качественного оформления на высоком уровне лучше пригласить графического дизайнера: специалист подкорректирует изображение, уберет лишние детали, разместит логотип компании.

Рамки

Обрамленные посты выглядят стильно и аккуратно, а разнообразие дизайнов рамок позволяет выделить свою страницу из множества других, а также выразить вкус и стиль владельца профиля.
Рамки привлекают внимание к контенту, однако по исследованиям специалистов подобный вариант оформления подходит скорее для творческих аккаунтов. Бизнес-страничка не нуждается в рамках.
Использование рамочек для выделения группы постов – 3, 6, 9 штук – выигрышный вариант, который обязательно привлечет внимание публики.

Монохром и эпоха возрождения

Вовлеченность страниц, оформленных в стиле монохром (или пресет), по-прежнему высока, однако на рынок СММ выходит конкурирующий с монохромом брутализм. Современная обработка накладывается на известные произведения искусства – это выглядит красиво и современно. Один из лучших способов показать клиентам, что предприниматель идет в ногу со временем и не отстает от трендов.

Микс

Какой бы продукт ни продавал владелец аккаунта в Инстаграм, он имеет полное право креативить и выражать себя. Давая выход своей фантазии, предприниматель получает на выходе не просто помощника для бизнеса, но полноценный творческий проект.
Грамотное, не вычурное смешение трендов – это красиво