ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО

Создание, поддержка, продвижение
Тег title: полезная информация

Среди всех известных тегов, играющих существенную роль при оптимизации сайтов, можно выделить теги ссылок <а>, метатеги keywords и description, а также группу заголовков h1-h6, отдельное место среди которых занимает title.

Что такое title?

Содержимое тега title представляет собой заголовок веб-страницы сайта. Напрямую он отображается только во вкладке или в результатах поисковой выдачи. При добавлении страницы в папку «Избранное» её названием служит как раз title.

Следует отметить, что допускается только один title для каждой отдельно взятой страницы. Важно иметь заполненные теги title для каждой страницы сайта: иногда бывает, что без этого страница не индексируется.

Значимость заголовка

Многие SEO-специалисты отмечают, что грамотное оформление тега title способствует привлечению посетителей на сайт и увеличению CTR. Поисковый робот использует в качестве заглавия страницы в результатах поиска именно содержимое тега title

Основная роль этого тэга – представление пользователям Сети тематики веб-страницы. Заголовок должен давать наиболее полную информацию о содержимом, быть кратким и ёмким.

В чем причина того, что тэги title привлекают внимание? Дело в том, что вся их сила направлена на потребности и интересы целевой аудитории. Существует огромная масса материалов и статей по созданию завлекающих заголовков, а их подготовка относится к области PR и рекламе. Непосредственно с ними работают копирайтеры, специализирующиеся на написании продающих текстов и слоганов.

Советы по созданию title

В заключение

Некоторые поисковики, например, Google, всё больше снижают удельный вес содержимого тегов в успехе продвижения. Google и не учитывает содержимое метатега keywords. Тем не менее, тег title остаётся нерушимым бастионом ранжирования. Он совершенно необходим при проведении работ по раскрутке сайта и поисковой оптимизации.