Статьи

SEO-копирайтинг: создаем тексты для сайта

Как выглядит текст на мониторе компьютера

Современные компьютеры существенно облегчают работу с текстами. Это объясняется хорошим разрешением мониторов, программным обеспечением и другими факторами.

Такой текст имеет отличие от бумажной версии: вы видите все, что происходит перед вами, и его не нужно писать на бумаге или печатать на машинке. Распечатать написанное можете при помощи принтера, но большинство текстов так и остаются в компьютере, вернее, они публикуются в Интернете на страницах различных сайтов.

Существуют некоторые особенности поведения пользователя, который читает текст с монитора. Доказано, что чтение текста на экране компьютера занимает времени не больше, чем чтение его в книге или с бумажного листа. Кроме того, некоторые пользователи испытывают неудобства при чтении текстов с экрана монитора.

Такие факторы влияют на то, что человек не вчитывается в каждое слово на странице сайта. Однако это не относится к деловой переписке или интересным статьям в Сети: тексты пользователь готов дочитать до конца.

Привлечь посетителя

Коммерческие сайты, которые заинтересованы в привлечении внимания к текстам и своей продукции, имеют свои особенности. Чтобы ваш гость получил нужную информацию и не покинул страницу через несколько секунд, при составлении текста нужно учитывать следующие моменты:

  • пользователь в большинстве случаев не вчитывается в текст. Он пробегает его взглядом, ища ключевые моменты;
  • скорость чтения текста с монитора замедляется;
  • многие посетители могут испытывать дискомфорт при таком чтении.

Как правильно писать тексты для сайта?

При составлении SEO-копирайтинга для страницы вашего сайта нужно определиться, какую длину и ширину будет иметь текст, а также – каким будет размер шрифта. Как правило, определённых канонов относительно этих параметров не существует.

Стоит лишь отметить, что слишком длинные тексты мало кто читает. Текст может иметь один абзац объемом не менее 500 знаков или же представлять собой полновесную статью, которая состоит из 2500 знаков и более. Лучше всего для SEO- копирайтинга использовать тексты объемом не менее 500 слов.

Оформление текста на странице также имеет большое значение: оно должно соответствовать типографским правилам. Например, ширина одной строки текста не должна превышать 60 знаков. Конечно, никто не заставляет вас высчитывать знаки в каждой строке, там более что это делается автоматически.

Размер шрифта текста на странице сайта также играет важную роль, так как пользователь не будет тратить свое время на чтение мелкого текста. Выбирать размер символов для страниц своего сайта нужно с учетом комфортности чтения.

SEO-копирайтинг и структура текста

Правильная структура написанного также влияет на удобство чтения и привлечение внимания гостя сайта.

Чтобы человек прочитал ваш текст, необходимо создать следующую структуру:

  1. Заголовок
  2. Подзаголовок
  3. Список
  4. Выделение в тексте курсивом или полужирным текстом важных моментов и ключевых слов.

SEO-копирайтер должен составить текст так, чтобы пользователь мог ухватить важные моменты при беглом просмотре страницы. Это означает, что страница не должна иметь большой объем, а акценты должны быть расставлены на ключевых моментах.

Такие меры позволят пользователю сконцентрироваться на быстром поиске нужной информации и задержаться на сайте дольше.