Статьи

Работаем над SEO-контентом

Все для людей

Еще несколько лет назад в Интернете можно было встретить сотни ресурсов, которые не несли никакой информационной пользы пользователям web-пространства. Конечно, такое положение вещей не нравилось ни поисковым системам, ни читателям. Именно поэтому алгоритм работы поисковых роботов кардинально изменился, и теперь они умеют распознавать «человеческие» тексты.

Если говорить об этом кратко, SEO-мусор стал блокироваться, подпадать под санкции, и, соответственно, его ценность стремительно падает. Сегодня существует потребность в естественном контенте, который легко читается и воспринимается человеком. Однако нельзя исключить и важность ключевых слов.

Keywords

Раньше все старались перенасыщать текст ключевыми словами. Сегодня в этом нет никакого смысла: ведь такие действия могут значительно навредить web-ресурсу. Ключевые запросы должны быть релевантными, но входить в текст как можно естественней. Такой показатель, как плотность ключевых слов, теперь не играет большой роли.

Родственные ключевые слова

Сделать контент более релевантным не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Не нужно переспамливать текст, достаточно употреблять синонимы, морфологию и родственные ключевые слова. Для поиска последних используйте Google Tilde.

Большой текст

Вряд ли кто станет спорить с тем, что подробные тексты более информативны и полезны читателям. Поверхностный и короткий контент редко оказывается на первых позициях в результатах поиска. Именно поэтому нужно стремиться писать материал, который содержит понимание вопроса и наполнен смыслом.
Но не стоит и специально писать как можно более длинные статьи! Главная задача — это поделиться с целевой аудиторией информацией, которая поможет пользователям найти ответ на интересующий вопрос.

Title и метаописания

При ранжировании web-страниц поисковые системы в первую очередь обращают внимание на title. Кроме того, именно его и метаописание увидит читатель на странице результатов выдачи, прописав подходящий запрос в строке поиска. Title и метаописания (сниппет) должны выглядеть естественно, но также содержать ключевые слова.