Статьи

Простые шаги по увеличению конверсии сайта

Несмотря на то, что внешний вид сайта радует глаз владельцу, он может не приносить ему выгоды. Для того чтобы веб-ресурс не был «мертвым», необходимо регулярно производить ряд действий, направленных на повышение конверсии. Напомним, что это понятие подразумевает разницу между общим количеством пользователей, которые зашли на ресурс, и теми, кто совершил на сайте определенные действия. На данный момент существует несколько популярных вариантов решений, позволяющих увеличить конверсию сайта в несколько раз.

На конверсию оказывают влияние разнообразные факторы. Но практически все они связаны с юзабилити и дизайнерской составляющей. Соответственно, основные популярные действия имеют прямое отношение к этим двум направлениям. Рассмотрим некоторые варианты более детально.

Внесение изменений в описание сайта, расположенного на главной странице

Все поисковики уделяют особое внимание главной странице. Они считают ее наиболее ценной и важной. Соответственно, рекомендуется для повышения конверсии внести определенные изменения в описание компании. Описание – это своеобразная визитка сайта (компании), поэтому важно чтобы она было составлено правильно. От впечатления, которое произведет главная страница, зависит популярность ресурса.

Важно! Нужно помнить, что на сайт приходят не только постоянные клиенты, но и новые посетители. Следовательно, нужно их заинтересовать.
Для привлечения максимального внимания к этой странице, рекомендуется составить текст на основе главных правил юзабилити.

  • Сделайте текст наиболее комфортно читаемым.
  • Расставьте смысловые акценты. Можно выделить основные и важные моменты.
  • Чтобы было легко читать, рекомендуется разбить текст на блоки. При этом, приветствуются броские подзаголовки.
  • Можно уменьшить объем главного текста. Рекомендованный объем – не более 2500 знаков.

Внесение изменений в дизайн целевой страницы

Основной для конверсии страницей считается та, где посетитель должен совершить определенное целевое действие. То есть, зарегистрироваться, нажать кнопку «купить» или «скачать», «заказать» и т.д.
Соответственно, на принятие решения пользователем оказывает влияние и дизайн ресурса. Рекомендуется регулярно экспериментировать с расположением элементов на целевой странице. Нужно найти ту комбинацию, которая будет способствовать максимальной конверсии. Изменения вносятся на основе анализа поведения пользователей. Для этого рекомендуется пользоваться принципами методики А/В анализа.

Этот вид основывается на сравнении обновленного и старого дизайна. Для этого создается тестовая группа. При этом, пользователи не должны знать, что они являются участниками проведения теста. После этого, нужно сравнить поведение пользователей до обновления и после. На основе анализа можно будет определить, какой вариант дизайна сайта более предпочтительнее.

Внесение изменений в цветовое оформление и размеры элементов

Как ни странно, но на поведение пользователя могут оказать влияние такие незначительные аспекты, как размер или цвет кнопки, призывающей к действию. Бывали случаи, когда изменение цветового оформления кнопки помогло увеличить конверсию в несколько раз.
Для того, чтобы внести нужные изменения, рекомендуется воспользоваться вышеуказанной системой анализа поведения пользователя. Зачастую незначительные аспекты позволяют увеличить эффективность сайта в несколько раз.