ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО

Создание, поддержка, продвижение
Продвижение сайта статьями

Эффективный метод раскрутки сайтов

Хотите быстро раскрутить свой сайт с помощью эффективного метода? При его использовании вы начнёте поступательно укреплять позиции сайта в ТОП 5 по необходимым вам ключевым запросам. Разумеется, и авторитет вашего сайта будет постепенно укрепляться в глазах поисковых систем, а со временем станет и вовсе непоколебим.

Вы узнаете, как с помощью грамотного продвижения сайта статьями можно увеличить показатели ресурса во всех направлениях: посещаемость, ссылочный профиль, ТИЦ, PR, укрепление позиций в ТОПе…

На данный момент этот способ является самым эффективным в продвижении. Но не стоит забывать о том, что только правильное его использование может дать отличный результат.

Далее вы узнаете:

  1. Как правильно составлять статьи.
  2. Какое количество ссылок в статье оптимально и с какими анкорами.
  3. Как отбирать качественных доноров и какими сервисами необходимо для этого пользоваться.

Теперь разберемся подробно с каждым пунктом, так что к концу статьи вы уже будете четко понимать, какие приемы необходимо применять для получения желаемого эффекта от продвижения сайта данным методом.

Составление статьи для размещения её на сайте-доноре

Основной и главный критерий написания статьи – это польза посетителю. Не нужно зацикливаться на её SEO-оптимизации. Составьте статью так, чтобы она несла пользу.

Если будете делегировать фрилансеру написание статьи, то обязательно в задании укажите следующее:

Например, если вы продвигаете статью на тему «Как создать блог», то будет уместно разместить ее на сайте-доноре: «Что такое блог и зачем он нужен».

Заказывать написание статей можно на биржах контента.

Размещение ссылок в статье

Идеальным вариантом будет размещение 2-х ссылок в статье. Одна ссылка должна вести на главную страницу ресурса, вторая — на продвигаемую вами страницу. Таким образом, разместив всего одну статью на сайте-доноре, вы получаете сразу 2 качественных ссылки.

Ссылка, ведущая на главную страницу, должна быть безанкорной, в то время как ссылка, ведущая на продвигаемую страницу, должна иметь анкор в виде ключевой фразы.

Важно! Анкоры не должны быть одинаковыми. Если вы решили разместить 6 статей на разных сайтах, соответственно, анкоры не должны быть идентичными. Употребляйте только разные – это во-первых.

А во-вторых, анкор-лист продвигаемой страницы должен выглядеть как можно естественней. Поэтому, если вы решили разместить 6 статей на разных сайтах, то лучше всего будет, если ссылки на продвигаемую страницу из трёх сайтов будут с необходимыми анкорами, а с трёх остальных — с естественными анкорами. Таким образом, получится 50/50.

Подбор качественных доноров для размещения статьи.

В качестве поиска площадок для размещения статьи лучше всего использовать систему статейного маркетинга Miralinks.

Критерии отбора сайта-донора:

Важно! При выборе площадки для размещения статьи необходимо обращать внимание на динамику его развития. Проще говоря, посещаемость такого сайта должна постоянно расти: если же она на одном уровне либо вообще падает, такие сайты сразу отбрасываются в строну.

Проверить динамику развития сайта можно с помощью сервисов:

Также не забывайте смотреть на дополнительные параметры при отборе сайтов, такие как: наличие сайта в каталогах; возраст его: чем старше сайт, тем лучше; чем больше страниц в поиске, тем лучше; чем выше и PR, тем лучше.

Вывод

Для эффективного продвижения сайта статьями необходимо делать качественную и скрупулезную выборку площадок для размещения на них контента со ссылками. Именно от этого зависит полученный результат.

Применяя все методы отбора доноров, вы будете получать только качественные ссылки на свой ресурс, которые будут работать.