Новости

Продвижение сайта по направлению – SMM

На данный момент времени, существует достаточно большое количество отраслей Интернет-маркетинга, которое позволяет привлекать трафик на пользовательский ресурс. В такие отрасли входит SEO, а также SMM. Во время продвижения сайта, владелец может вовсе не выбирать определённую отрасль, так как рекомендуется пользоваться сразу двумя направлениями, для более высокого уровня конверсии.

Многие пользователи до сих пор не понимают отличия двух направлений. Но, всё очень просто. SMM – продвижение ресурсов в социальных сетях, а благодаря SEO, можно улучшить источник в поисковых системах. Первая отрасль позволит работать с различными социальными платформами в сети, такими как – Facebook, Twitter, ВКонтакте. Во второй отрасли речь пойдёт о поисковиках – Google, Mail.ru, Яндекс и другие.

Задачи двух направлений также несколько отличаются. Если пользователь решил оптимизировать сайт в SEO области, то основной задачей станет выведение ресурса в ТОП, используя релевантные запросы. При работе с SMM, владелец сайта должен добиться или разработать новую группу пользователей, которые будут заинтересованы определённым брендом или компанией. Для того, чтобы осуществить цели двух направлений для SEO, нужна грамотная и структурированная информация на ресурсе, а также рекомендуется улучшить работоспособность сайта, и исправить технические проблемы. В SMM специалисты или владельцы сайтов разрабатывают и курируют сообщества, настраивают таргетированные рекламные материалы, создают контент-план.

В результате, в первом направлении необходимо работать с действующими людьми и указаниями, а во втором лишь с пользователями. Когда владелец начинает продвижение ресурса, он должен понимать, что стремительно продвигать лишь одно направление нецелесообразно, так как SEO и SMM влияют друг от друга. Первое, на что требуется обратить внимание – это на социальные сигналы, потому что влияние SMM на SEO происходит именно с этого фактора. Социальные сигналы – это действия, а также реакции пользователей на определённые записи. Сюда входят:
— Лайки;
— Написание комментариев;
— Текущее количество участников группы;
— Различные обсуждения;
— Репосты

  • Лайки;
  • Написание комментариев;
  • Текущее количество участников группы;
  • Различные обсуждения;
  • Репосты


Именно социальные сигналы являются положительным влиянием на развитие ресурса, к тому же, они самые заметные. Так как SMM и SEO непосредственно взаимосвязаны, в некоторых компаниях появилось новое сообщение, в нём сказано, что ссылочные материалы – Facebook и Twitter, значительно сказываются на ранжировании. Несмотря на работу разработчиков, на каждый из аккаунтов оказывают большое внимание, что он был авторитетным, а при необходимости ссылки можно закрыть, используя тег – nofollow.