Статьи

Продвижение сайта по высокочастотным запросам (ВЧ)

Многие владельцы сайтов заинтересованы в продвижении по высокочастотным запросам, считая, что данный метод раскрутки позволит получить максимально возможное количество клиентов и увеличить продажи.

На самом деле, при выборе высокочастотного продвижения необходимо руководствоваться не только целями компании, но и рядом других важных факторов.

Предлагаем вам узнать о плюсах и минусах продвижения по высокочастотным запросам. Это поможет определить эффективность использования такого метода применительно к вашему ресурсу.

Продвижение по ВЧ-запросам и посещаемость

Высокочастотные запросы представляют собой ключевые фразы, наиболее часто вводимые пользователями в строку поиска Яндекса, Гугла и других поисковиков. Поскольку наибольший интерес для русскоязычных сайтов представляет продвижение в Яндексе, то при определении списка запросов используется сервис Яндекс Вордстат. Он отображает информацию по запросам в этой поисковой системе и позволяет отобрать фразы, пользующиеся наибольшей популярностью у людей.

При использовании высокочастотников важно понимать, что те цифры, которые отображаются в Вордстат, могут не соответствовать реальному притоку трафика. Такое происходит в тех случаях, когда ключевое слово имеет несколько смыслов. Продвижение по ВЧ-запросам позволяет привлечь на сайт большое количество посетителей, однако некоторые из них могут оказаться нецелевыми.

Например, по запросу «двери» пользователи могут искать: межкомнатные, входные, металлические, деревянные, стеклянные двери. Если вы предлагаете широкий ассортимент продукции, то продвижение по общему запросу поможет привлечь на сайт много потенциальных клиентов. Если же специализируетесь на входных металлических дверях, то большинство из привлеченных пользователей окажутся незаинтересованными в предлагаемых вами товарах.

В процессе продвижения по высокочастотным ключам необходимо разрабатывать индивидуальную стратегию, учитывающую направление бизнеса, характеристики целевой аудитории, уровень конкурентоспособности и другие параметры. По ВЧ-запросам на сайт приходят пользователи, которые планируют покупку и ищут полезную информацию, помогающую им сделать выбор.

И не стоит рассчитывать, что к вам придет покупатель, готовый сразу оформить заказ. Продвижение по таким запросам – это мероприятия по стимулированию сбыта и формированию у пользователей интереса к вашей продукции и услугам. Это действия, направленные на повышение узнаваемости вашей компании среди других организаций, предлагающих схожие товары и услуги.

Стоимость и сроки продвижения

Продвижение в ТОП по высокочастотным запросам – длительный и дорогостоящий процесс. Вы должны запастись терпением, поскольку поисковое продвижение может занимать от трёх месяцев до года. В течение этого времени проводится оптимизация сайта и другие мероприятия, предусмотренные стратегией продвижения. Веб-ресурс должен полностью соответствовать требованиям и правилам поисковых систем.

Работа над качеством сайта

Для продвижения по высокочастотникам сайт должен быть удобным, оптимизированным, функциональным, понятным и ценным для посетителей. В процессе оптимизации проводится работа по улучшению структуры и системы навигации. Веб-ресурс должен быть понятным и простым не только для пользователей, но и для поисковых машин. Грамотная структура обеспечивает правильную и быструю индексацию сайта, способствует сокращению сроков продвижения.

Сайт необходимо наполнить качественным контентом. Под понятием качества подразумевается хорошая уникальность, отсутствие ошибок, правильное оформление и практическая ценность. Тексты, графика, видео – контент любого типа должен соответствовать общей тематике сайта и отражать суть продвигаемых запросов.

При продвижении по ВЧ-ключам особенно важно добиться высокой релевантности текста ключам. Если вы продвигаете страницу по запросу «двери для гостиной», то текст должен содержать информацию именно по этой теме.

Важно обеспечить актуальность сайта. Все данные должны быть достоверными, а любые изменения в ассортименте или стоимости продукции должны немедленно отображаться на сайте.

Продвижение и имидж компании

Для крупных компаний нахождение сайта в ТОП по самым популярным запросам – это атрибут имиджа. Такой способ раскрутки помогает поддерживать статус компании в Интернете и сохранять лояльное отношение потребителей. Известные бренды могут позволить себе дорогостоящее продвижение, даже если отдача от него будет небольшой.

Выбор правильной стратегии – ключевая составляющая успеха

При разработке стратегии продвижения и выборе типа используемых запросов важно правильно оценить особенности бизнеса и его возможности в Интернете. Чтобы добиться успеха в привлечении клиентов, надо использовать те методы раскрутки, которые позволят получать целевой трафик и использовать конкурентные преимущества компании.