Статьи

Продвижение интернет-магазина в социальных сетях

Интернет-магазин является не только платформой для товаров, но и ресурсом, где можно свободно общаться с потенциальными покупателями. И самым удобным местом для этого являются социальные сети. Чтобы быстро и эффективно продвигать в социальных сетях интернет-магазины и другие ресурсы, существует специальная разновидность — маркетинговая программа SMM.

Зачем интернет-магазину SMM?
В настоящее время использование SMM для продвижения в соц. сетях интернет-магазинов, товаров и различных услуг уже начало перегонять по эффективности и популярности SEO.

Основные цели SMM:

1. Повысить бренд интернет-магазина.
2. Как можно быстрее распространить информацию об определенном ресурсе.
3. Поддерживать общение с подписчиками.
4. Выяснять потребности привлеченной целевой аудитории.
5. Устранять негативы.
6. Осуществлять консультации.
7. Привлекать трафик на свой ресурс.

Какие социальные платформы выбрать
По информации исследовательской мониторинговой компании Mediascope сегодня самыми распространенными соцсетями в России являются Вконтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook и Youtube. Продвижение начинать лучше всего именно с них, при этом не следует забывать, что каждая из них имеет свою аудиторию и свои особенности продвижения.

1. Инстаграм (instagram.com).
Сегодня эта социальная сеть является самой быстроразвивающейся в России. Имеет огромный уровень активности и большую, постоянно расширяющуюся аудиторию, со средним возрастом в пределах 18-35 лет.

2. Фейсбук (facebook.com).
Это практически международная соц. сеть с грамотной аудиторией, которая не ограничивается только знанием русского языка, благодаря чему можно свободно выходить на рынки многих стран.

3. Одноклассники (ok.ru).
Аудиторию данной соц. сети в основном составляют представительницы прекрасного пола (почти 70%) возрастом примерно около 26-50 лет.

4. Вконтакте.
Данная сеть отлично поддерживает рекламный механизм, который позволяет выделять и показывать рекламные материалы только определенной целевой аудитории с подбором города и его отдельных районов.

5. YouTube.
На этом видеохостинге бывают практически все без исключения возрастные категории. Это позволяет без проблем рекламировать и реализовать любые товары интернет-магазина.

Привлечение клиентов
Прежде чем начать определенные действия для привлечения клиентов на свой ресурс обязательно нужно составить план. Это довольно ответственная процедура, и от нее зависит дальнейший выбор определенной целевой аудитории, которая ищет в интернете именно ваш товар. План должен учитывать: