Статьи

Что такое продающий контент в инстаграме

Если вы ведете свой бизнес в инстаграме, вам необходимо уметь правильно делать продающий контент. Такой контент – это не простые посты «купить-продать», это настоящая система, которая строится из многих факторов. Начинающие предприниматели допускают ошибку, сразу же начиная делать одни сплошные продающие посты, так и не успев познакомится со своей целевой аудиторией и, что самое главное, «влюбить» ее в себя.

А это, на самом деле, и делает бизнес успешным. Для успешного начала всегда нужно представиться. При живом знакомстве с человеком никто же не будете сразу спрашивать где он работает, и какие у него дела в семье. Для начала нужно назвать имя. Так и с бизнесом в инстаграм. Чтобы начать, нужно представиться, рассказать немного о себе. Затем начинать общение. Не рассчитывайте, что ваше предприятие будет расти в геометрической прогрессии – в интернете пусть и происходить все быстрее, чем в жизни, но бизнес остается бизнесом. И в него также нужен вклад собственных сил, средств (хоть и гораздо меньших), времени.
Наполнение аккаунта, ваши манеры, отношение к другим – все это влияет в дальнейшем на продажи. Если страница ведется небрежно, фотографии – а это первое, на что обращают внимание в инстаграме – неяркие и нечеткие, пользователь пройдет мимо вашего профиля. Если вы не будете производить никакого положительного впечатления, на вас не будут подписываться, а вовлеченность будет нулевая, как и ваша статистика. И, как следствие – бизнес станет неуспешным.

Как только вы уже достаточно познакомили свой аккаунт с пользователями инстаграма, самое время делать первые продающие посты. К продающим постам относят как демонстрацию того или иного продукта, но и отзывы, всяческие акции, которые проходят у вас. Все это должно иметь красивый вид, но при этом соответствующий действительности. Необходимо также следовать своей стилистики, той, которую вы выбрали при создании аккаунта.

Продающий контент может быть совмещен с развлекательным или информационным. Правильное сочетание только повысит эффективность поста. Также хорошими вариантами для продающего контента будут:

  • Фотографии со звездами. Это будет хорошей рекламой, однако стоит отметить, что если ваш аккаунт только начинает свой путь, просить известных людей помочь вам в вашем бизнесе вряд ли закончится удачей. Однако, некоторые звезды охотно соглашаются на бартер – вы им свой товар, а они делают рекламу для вас. Не всегда стоит думать, что люди эстрады считают себя выше других. Далеко не все. С некоторыми можно пообщаться абсолютно так же, как и с обычным человеком, а, возможно даже, и договорится о сотрудничестве. Люди охотно верят звездам, и фотография с вашим продуктом, к которой прикреплен положительный отзыв, принесет успех.
  • Эксклюзивные предложения. Проанонсируйте, что в промежуток какого-то времени будет действовать уникальное предложение. Например, появится уникальный товар, или снизится цена, выберете то, что подходит именно вам. К этой категории можно отнести «счастливые часы» — время, когда действует то или иное выгодное предложение.
  • Посты «до и после». Это больше подходит для услуг. Если вы дизайнер, и восхитительно преображаете квартиры, сфотографируйте комнату до и после ремонта. Подойдет это косметологам, стилистам, стоматологам, пластическим хирургам и т.д.
  • Рассказ увлекательной истории о товаре, или о том, какие забавные или необычные случаи происходили во время производства, на работе. Это сочетание с развлекательным контентом, но рассказ может быть и информативным, доносящим какое-то знание.
  • Выбор покупателей. Эта рубрика может меняться каждый день. Делайте пост о том, что наиболее популярно среди клиентов, или выбирайте продукт сами и описывайте его.

С инстаграмом продажи стали намного приятнее и легче, так как работа совмещается с общением, получением эмоций. Конечно, поначалу будет казаться, что ничего не выйдет, но, если вы уже «подружились» с пользователями, и они видят в вас не только хорошего человека, но и грамотного бизнесмена, работа наладится.