ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО

Создание, поддержка, продвижение
Как SEO-оптимизировать сайт? 8 правил SEO-продвижения

SEO-оптимизация сайта длится от 1 до 9 месяцев, зависит от возраста сайта. Чтобы выйти в ТОП по всем направлениям, стоит знать 8 правил внешнего SEO.

Как оптимизировать сайт?

Постарайтесь использовать человекопонятные URL. Это значит, что вместо цифры в адресе должно быть несколько слов. Настроить ЧПУ в WordPress можно на странице «Постоянные ссылки».

И контент, и URL должны быть оптимизированными. Для этого через wordstat.yandex.ru подбираются ключевые слова (сбор семантического ядра сайта). Адреса должны быть максимально короткими, но при этом SEO-оптимизированными. Это значит, состоять они будут только из ключевых слов. SEO-контент делайте длиной 2-4 тысячи знаков / статья. Измеряйте академическую тошноту текста на онлайн-сервисе (она должна быть в пределах 9%). Другое правило — плотность ключевого слова в тексте. Этот показатель в SEO-оптимизированных материалах составляет 2-3%.

За переспам ключевыми словами в тексте поисковики банят. Еще хуже, чем к спаму, относятся к копипасту. Поэтому нужно вкладываться в написание статей.

Понизить в поиске Яндекс может и за SEO-ссылки. Это значит, что обратные ссылки не должны быть коммерческими. Например, нельзя использовать слово «купить» в анкоре.

8 правил внешней SEO-оптимизации

Правильно продвинуть сайт в поисковой системе помогут правила:

Продвигаемые статьи должны быть интересны пользователям. Используйте списки, подзаголовки, чтобы разнообразить чтение и улучшить юзабилити. От читабельности сайта зависят поведенческие.

Внешняя SEO-оптимизация сайта должна быть постепенной и непрерывной. Так развиваются сайты, которые выходят в ТОП по целевым запросам.