Статьи

Повторное исследование семантического ядра

Как нужно составлять семантическое ядро? И есть ли необходимость в проведении повторного анализа? Ответ на второй вопрос положительный, но с добавлением: только не по старой методике! Попробуйте новые тактики для формирования списка ключевых слов.

Почему прежняя методика не работает? Многие специалисты поисковой оптимизации при составлении семантического ядра сайта и определения вектора раскрутки используют только специальные сервисы — Яндекс.Вордстат, Планировщик ключевых слов от Google, статистику LiveInternet и другие программы.

Подобные исследования можно назвать традиционными. «Старая школа» диктует нам: делайте длинные списки ключевых слов и относительно их популярности планируйте стратегию продвижения бизнеса.

Но это не способствует эффективному SEO! Хуже того, сегодня такая тактика может ввести оптимизаторов в заблуждение и направить их по неверному пути. Цифры ничего не могут сказать о качестве продвижения, и тем более не обещают долгосрочной перспективы.

Проблема состоит еще и в том, что традиционная стратегия уходит корнями глубоко в 2000-е и соседствует с такими технологиями, как определение целевых поисковых запросов, изучение уровня конкуренции, формирование уникального предложения и другими. Мы не призываем отказываться от этих проверенных и рабочих тактик, а рекомендуем их модифицировать, потому что новое SEO уже совсем скоро будет работать по-другому.

Предлагаем несколько новых способов составления семантического ядра, на которые нужно обратить внимание, если хотите остаться на плаву.

Проанализируйте цель пользователя

Ключевое слово — это код, способ общения пользователя с поисковой системой в целях получения ответов на все вопросы. Поисковики это знают. Также они знают, что успех заключается в предоставлении информации, точно соответствующей запросу пользователя.

Допустим, человек вводит «заработная плата». Что он хочет получить? Определение? Минимальную сумму, определенную законодательством? Вот они – те самые цели пользователя, которые не известны.

Поисковые системы должны знать правильный ответ. Для того чтобы понять цель, они вкладывают бесчисленное количество времени и денег, разрабатывая алгоритмы мониторинга. И этим системам удается добиться успеха: сегодня они могут обеспечить достаточную релевантность поисковой выдачи.

Две главные цели пользователя — узнать или купить. Если ваш потенциальный клиент хочет узнать, публикуйте максимально информационный контент. Если же купить — оптимизируйте ваши целевые страницы и упрощайте процесс покупки.

Группируйте ключевые слова

Ваш список ключевых слов будет постоянно расти, и это правильно. Для того чтобы упорядочить и подстроить расширяющийся лист под определенную стратегию, рекомендуем группировать их в смысловые ячейки.

Таким образом, проанализировав цели пользователей, вам станет понятно, от каких фраз лучше отказаться, так как они практически одинаковы по смыслу.

Подобное объединение делает продвижение интернет-сайта более эффективным и не позволяет подобранным ключевым словам стать ненужным балластом.

Подбирайте ясную, продающую цель продвижения проекта

Вы всегда должны представлять цель SEO-продвижения. Для чего вам это? Увеличить продажи, привлечь больше потенциальных клиентов, повысить узнаваемость бренда или что-либо иное? Именно с определением цели вам будет легче предоставлять действительно полезный контент пользователям, а ваши ключевые слова, сгруппированные в определенные ячейки, всегда останутся актуальными и будут отражать намерения пользователей.