Статьи

Основные проблемы интернет-торговли

Существует масса проблем, которые препятствуют продажам в интернете, и неважно, владеете ли вы интернет-магазином или продаёте товары или услуги через сайт.

По каким же причинам продажи отсутствуют?

1. К вам на сайт приходят посетители, но покидают его очень быстро, буквально через секунды. Вы задумывались над тем, почему это происходит? Нужно тщательно проанализировать структуру своего сайта и выяснить, что раздражает потенциального покупателя.

2. Пользователь набирает в корзину товары, но не оформляет покупку. Это происходит потому, что он не может правильно оформить товар или что-то у него не получается. Необходимо максимально упростить процедуру оформления товаров, чтобы каждый мог без труда разобраться и сделать покупку.

3. Покупатель оформляет покупку, но не оплачивает её – это распространённая ситуация, которая встречается в интернет-магазинах. Она может происходить по нескольким причинам:

• посетитель оформляет заказ ради интереса или любопытства;
• оформил заказ, но нашёл в другом месте аналогичный товар дешевле;
• не имеет средств для оплаты заказа.

4. Человека отпугивает регистрация в интернет-магазине. Многие потенциальные покупатели не желают здесь регистрироваться или им это лень делать. Такой покупатель может купить товар в том случае, если на сайте можно оформить покупку без регистрации.

5. Контекстная реклама не может выдержать большой конкуренции. Лучше всего доверить ведение контекстной рекламы специалистам, которые правильно настроят процесс и помогут получить реальных покупателей.

6. Низкие цены конкурентов съедают вашу прибыль. Часто случается так, что найдётся аналогичный товар дешевле, чем у вас. Вы должны отслеживать уровень цен на рынке и вносить корректировки в товарные карточки своего магазина.

7. Плохо работают рекламные акции и бонусные программы. Вы, наверное, неправильно выбрали маркетинговую стратегию. Обратитесь за консультацией к специалистам по PR-акциям и маркетингу.

8. Вы не заинтересовали покупателя в совершении повторной покупки в вашем интернет-магазине. Возможно, покупателя спугнул уровень сервиса или качество продукции. Найдите причину и устраните её.

9. У покупателя, возможно, нет доверия к вашему сайту. Одной из причин может быть невозможность вести диалог с продавцом вживую.

10. Политика ценообразования не позволяет вам получать максимальную прибыль. Необходимо сделать детальный анализ своих цен и стоимости аналогичной продукции в магазинах конкурентов.