Статьи

Методы продвижения сайтов

Продвижение сайтов, это довольно непростая работа. Поскольку, прежде чем продвигать свой сайт и привлекать пользователей сначала делают качественный и уникальный сайт. Само-собой не качественно оформленный, бесполезный и неинтересный сайт с плохим дизайном никого не привлечёт. Уникальность так же играет здесь не маловажную роль. Пользователи не будут заходить на те сайты, аналоги которых они уже используют в определённых целях. Сайт так же не готов к продвижению, если он сложный и/или неудобный в использовании. Пользователь может быть недоволен таким сайтом и сразу же покинет его.

Чтобы создать сайт простым и понятным всего лишь делают простой, не загруженный лишней информацией интерфейс. Всю важную информацию расставляют на видные места. Поэтому только после того, как сайт станет хорошо оформленным, качественным и уникальным можно приступать к раскрутке самого сайта.

Чтобы привлечь пользователей на сайт, для начала обычно проводят поисковую оптимизацию, чтобы повысить уровень заметности сайта. Пользователи, которые ищут какой-либо сайт, как правило, заходят на самые первые из них. Иногда конечно пользователь может поискать сайт даже на 2-ой странице, и очень редко переходит на третью. А для того, чтобы выдвинуть свой сайт на одни из первых строк, приходится проделывать некоторую работу. Во-первых, проводят внутреннюю оптимизацию, то есть переработку контента, исправление ошибок и многое другое. Во-вторых, для того чтобы удержать занятую позицию, ежедневно работают над сайтом.

Так же для привлечения клиентов покупают рекламу, которая играет очень большую роль в продвижении сайта. Ведь сперва о сайте должны узнать, а потом только решать: заходить на него или нет. Реклама, в свою очередь, не должна быть слишком простой, а тем более навязчивой. Обычно стараются сделать рекламу заманчивой. Рекомендуется покупать рекламу у более популярных рекламодателей. Однако реклама у них будет стоить довольно дорого, но без денежных затрат продвинуть сайт довольно тяжело.
Не менее важной является формулировка списка ключевых фраз, который характеризует тематику самого ресурса. Для этого анализируется поисковой спрос по тематике своего сайта, расширяется список схожих по данной тематике запросов.

Немало времени уделяют оптимизации контента (внутренняя оптимизация), размещённого на сайте. Во-первых, должны быть добавлены ключевые слова и использованы теги выделения, акцентирующие внимание пользователя на конкретных моментах или фразах. Во-вторых, стоит добавлять изображения с адекватным качеством и разрешением. Ну и в-третьих, контент должен быть уникальным.

Уникальность дизайна, оформления и идеи очень важны, но текстам, расположенным на сайте, обычно уделяют меньше времени и внимания. Как правило, уникальность текста должна быть не меньше 93%. Кроме того, что текст должен быть уникальным, он должен быть полезным. И это тоже обязательное требование.

Это практически все основные методы для продвижения своего сайта. Поначалу это не покажется слишком тяжело и продвижение не займёт много времени, но чем дальше сайт будет продвигаться, тем сложнее будет работа над ним. Обычно самыми продвинутыми сайтами занимается несколько человек, поскольку в одиночку содержать сайт и работать над ним практически невозможно.
Продвинуть свой сайт вполне возможно, но на данный момент очень тяжело. Для продвижения своего сайта потребуются финансовые затраты и не мало времени.