ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО

Создание, поддержка, продвижение
Короткие SEO-тексты: назначение и особенности

Любой профессиональный копирайтер умеет создать качественный SEO-текст, но далеко не каждый сталкивался с заданием написать оптимизированную статью размером 500 символов. Казалось бы, зачем заказчику такие короткие статьи, ведь их объем не позволяет передать достаточно полезной информации. Ответ на данный вопрос следующий: в данном случае заказчика не интересует полезность материала, так как текст будет использоваться на сателлите.

Сателлит – специальный инструмент, с помощью которого можно поднять необходимый web-ресурс в результатах поисковой выдачи. Такой эффект достигается за счет размещения на нем ссылок с нужным текстом и по нужной тематике. Ссылки передают нужному сайту ссылочный вес. Сателлиты активно используются SEO-оптимизаторами, но это уже тема для отдельного разговора.

Почему 500 символов?

Дабы поисковые системы могли определить смысл той или иной страницы, она должна иметь минимальный контент. Экспериментальным путем значение «минимальный» привязали к 500 символам. Считается, что для поисковых машин такого объема вполне достаточно, чтобы определить, что страница несет информацию.

Поэтому, если работодатель заказывает контент с целью его дальнейшего размещения на сателлите, нет никакого смысла писать статьи больше 500 знаков. Во-первых, вы потратите больше времени. Во-вторых, заказчик вряд ли увеличит ваш гонорар.

Пишем мало, но качественно

Относительно недавно короткие SEO-статьи создавались исключительно для поисковых машин. То есть читать их было невозможно: они были лишены хоть какого-нибудь смысла и не имели ценности для посетителя. Однако поисковые машины развиваются быстрыми темпами и сегодня могут распознавать смысл текста.

Огромное количество сайтов с «бредовым» контентом попало под санкции или было забанено навсегда. Именно поэтому копирайтер вынужден писать качественный текст, несмотря на маленький объем и высокую плотность ключевых слов.

Чтобы написанная SEO-статья не разочаровала ни работодателя, ни поисковые машины, текст должен иметь ключевые слова и смысл, а также отвечать тематике сайта. Он также должен быть рассчитан на живых людей, поэтому вхождение ключевых слов должно быть гармоничным.

Подведём итоги

Если ваша SEO-статья отвечает этим условиям, вы справились с заданием.

Работаем над SEO-контентом

Все для людей

Еще несколько лет назад в Интернете можно было встретить сотни ресурсов, которые не несли никакой информационной пользы пользователям web-пространства. Конечно, такое положение вещей не нравилось ни поисковым системам, ни читателям. Именно поэтому алгоритм работы поисковых роботов кардинально изменился, и теперь они умеют распознавать «человеческие» тексты.

Если говорить об этом кратко, SEO-мусор стал блокироваться, подпадать под санкции, и, соответственно, его ценность стремительно падает. Сегодня существует потребность в естественном контенте, который легко читается и воспринимается человеком. Однако нельзя исключить и важность ключевых слов.

Keywords

Раньше все старались перенасыщать текст ключевыми словами. Сегодня в этом нет никакого смысла: ведь такие действия могут значительно навредить web-ресурсу. Ключевые запросы должны быть релевантными, но входить в текст как можно естественней. Такой показатель, как плотность ключевых слов, теперь не играет большой роли.

Родственные ключевые слова

Сделать контент более релевантным не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Не нужно переспамливать текст, достаточно употреблять синонимы, морфологию и родственные ключевые слова. Для поиска последних используйте Google Tilde.