ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО

Создание, поддержка, продвижение
Конференция CyberMarketing 2018 – что новенького?

10 ноября прошла очередная, 11-я конференция CyberMarketing. Желающие пообщаться, завести полезные знакомства, послушать доклады по трем направлениям (SEO, Digital, PPC\Target) снова собрались в офисе корпорации Mail.ru.

В анонсах конференции звучали заманчивые предложения. Обещали рассказать о новых способах поднятия конверсии, о рентабельности SEO, о продвижении на Facebook, о рекламных аукционах и многом другом. Так что посетить CyberMarketing хотелось однозначно.

Снова знакомый офис Mail.ru. Структура мероприятия не поменялась — можно было посвятить весь день одному направлению, или, вооружившись программой докладов, перемещаться из зала в зал. В данном случае интересующие меня темы оказались «разбросаны».

Под SEO отвели самое большое пространство, и все равно там почти не осталось свободных мест.  Под PPC\Target выделили зал поменьше, а самым тесным помещением наградили секцию Digital. Полагаю, это было основано на распределении интереса к этим сферам на прошлых мероприятиях.

Александр Чепукайтис открыл конференцию любопытным докладом на тему «Локальное SEO». Услуги, размещенные по соседству, более конверсионны, даже не смотря на сравнительно более низкие показатели рейтингов и отзывы. В своем выступлении он рассказал, как улучшить результаты региональных запросов.

Не менее интересен был рассказ Алексея Штарева про показатель «ИКС». Методы ранжирования Яндекс уже обросли мифами и народным фольклором, так что пора внести ясность в эти вопросы.

Илья Русаков выступил на тему грамотного аккаунтинга. О том, как сохранить клиентов, и сделать их постоянными. О типизации, управлении ожиданиями, формате общения, карте клиента и способах увеличить LTV. Это выступление можно назвать обобщенным, так как большинство постулатов применимо к любому виду клиентоориентированного бизнеса.

В направлении PPC\Target был неплохой доклад Дмитрия Жохова об агентствах контекстной рекламы. Было любопытно взглянуть на вопрос с обратной стороны. После 2014 года отрасль находится в кризисе, в том числе из-за высокой конкуренции с фрилансерами. Дмитрий поделился своими соображениями о том, как сохранять и развивать бизнес в этой непростой ситуации.

В целом конференция прошла успешно. Посетить традиционную afterparty не удалось, потому отзывов о ней не будет.

Ознакомиться с презентациями докладов можно на официальном сайте CyberMarketing-2018.