Новости

Ключевые SMM-тренды 2019 года

Востребованность SMM-продвижения

Социальные сети прочно вошли в жизнь современного человека, поэтому продвижение товаров в данном сегменте остается актуальной и востребованной услугой. Посредством социальных платформ корпорации презентуют публике новинки, приглашают на различные мероприятия, рассказывают о преимуществах своего товара, управляя репутацией фирмы. Однако среди прочих компаний важно не потеряться, создавая такие посты в социальных сетях, которые не останутся незамеченными.

Итак, следует отметить самые распространенные SMM-тренды 2019 года, используя которые с легкостью можно получать новых подписчиков, а, значит, и новых клиентов.

Тренд 1. Лонгрид

Длинные публикации вновь стали популярными. Если текст, действительно, написан интересно, тогда читатели с легкостью «проглатывают» лонгрид. Многие социальные платформы позволяют публиковать длинные тексты, однако публикации рекомендуется писать под определенные события.

Тренд 2. Micro Influencers

В последнее время лидеры социальных платформ, имеющие миллионы подписчиков, стали отходить на второй план, уступая позиции Micro Influencers — аккаунтам с подписчиками от 50 тыс. до 150 тыс. человек. Micro Influencers обладают «живой» и отзывчивой аудиторией, услуги данных лиц или компаний стоят гораздо дешевле, а процент вовлекаемости — выше. Подписчики перестали слепо следовать советам знаменитостей.

Тренд 3. Рассылки «ВКонтакте»

Социальная сеть «ВКонтакте» позволяет использовать сервис рассылки, который работает по cхеме email-рассылки, но сообщения рекламного характера приходят в личные сообщения пользователя платформы. Специалисты подсчитали, что процент открытия подобных писем доходит до 90%, хотя спам, приходящий на электронную почту, открывают только 60%.

Тренд 4. Чат-бот

Чат-бот представляет собой программу, ведущую диалог в мессенджерах. Бот поддерживает беседу, отвечает на самые распространенные вопросы, предлагает товары или услуги компании. Маркетологи выявили, что 33% пользователей положительно относятся к чат-боту.

Тренд 5. Интерактивный контент

В последнее время смешные ролики или милые картинки с котиками уступают место интерактивному контенту, когда пользователь хочет быть задействованным в общении с миром или компанией. Стали популярны опросы и тестовые программы, позволяющие подписчику выражать свое мнение или эмоции относительно продукта или услуги.

Тренд 6. Highlights Stories

Выделение «Ключевых моментов» стало популярным в социальных сетях, когда важно сделать навигацию по аккаунту более прозрачной и гибкой.

Тренд 7. Shopping Tags

Еще одна новинка, реализованная в рамках Instagram. Теперь можно в «сториз» ставить товарные метки, при переходе на которые можно попасть на сайт с описанием товара и его характеристиками.

Тренд 8. Длинные видео

Наряду с лонгридами популярность набирают длинные видео-ролики. В рамках Instagram запущена функция IGTV, позволяющая верифицированным пользователям загружать ролики длинной до 60 минут.

Тренд 9. Короткие ролики

Динамичные видеоролики, демонстрирующие разнообразные «лайфхаки», также не сдают своих позиций, когда требуется получить максимум информации при минимальном времени просмотра.

Тренд 10. Стримминг

Стримминг — прямая трансляция без монтажа. Популярность стримминга легко объяснима желанием пользователей наблюдать события своими глазами без цензуры.

Тренд 11. Персонализация бизнеса

Ведение блога президентом крупной компании или владельцем предприятия позволяет придать бизнесу «человеческое лицо». Такая компания становится понятной и близкой подписчикам.

Тренд 12. Дополненная реальность

Многие компании создают и демонстрируют приложения, позволяющие показать преимущества своего товара в разрезе жизни пользователя. Так, например, некоторые дизайнерские проекты демонстрируют, насколько мебель некоторых фирм впишется в интерьер потребителя.

Тренд 13. Комплексный подход

Для создания грамотной SMM-рассылки необходимо обращаться к профессионалам, которые сделают рекламу любого товара яркой и запоминающейся.