Очевидно, что каждый последующий пользователь не любит переходить на другую страницу результатов Google при поиске в Интернете. Почти 90% пользователей не переходят на вторую страницу, отыскивая подходящую информацию или ресурс на первой странице.
Если автор хочет стать частью команды, которую часто можно увидеть на первой странице результатов Google, важно знать и применять элементы, применимые для поисковой системы Google. Но важно быть реалистом, это нелегкий подвиг, потому что существует более 200 факторов, влияющих на рейтинг в результатах поиска. Тем не менее некоторые из факторов настолько важны, что без них могут функционировать лишь немногие сайты.
В сегодняшней статье разберем, как сайту выбиться в лидеры в поисковой системе Google.

Google подробно рассматривает теги заголовков

Google любит заголовки тегов. Тег заголовка расположен в самом начале HTML-кода и не может быть виден на самом веб-сайте, в то время как Google способен видеть его. Google использует тег заголовка для первой строки результатов поиска (синий заголовок), а также отображается на вкладках браузера (вкладках) и в качестве заголовка веб-страницы, когда пользователь добавляет в закладки.
Тег заголовка должен:
• описать краткую информацию о содержимом страницы.
• быть уникальным для каждой страницы.
• быть кратким и ясным для читателей.
• содержать ключевые слова с самого начала.
• призывать пользователей к дальнейшим действиям.
• иметь 35-65 символов.

Мета-описания лучше всего описывают каждую страницу

Мета-описания описывают содержание веб-страницы более подробно. Он также появляется в результатах поиска как описание чуть ниже тега заголовка.
Хотя Google не определяет мета-описания как фактор, напрямую влияющий на рейтинг сайта, мета-описания важны для пользователей онлайн, которые могут узнать в этих двух строках всевозможный предлагаемый контент.
Мета-описания также должны быть уникальными для каждой страницы.
Важно использовать ключевые слова в связанном тексте на сайте.
Google уделяет пристальное внимание ссылкам, а также словам, применяющиеся по сайту.
Например, вместо фразы «нажмите здесь» или «дополнительная информация» стоит использовать текст, содержащий ключевые слова и указывающий пользователям верное направление.

Важно использовать описательные альтернативные тексты в изображениях
Всевозможные изображения на сайте должны быть оптимизированы, что означает, что они должны иметь альтернативные тексты. Alt-теги используются для описания изображений, потому что Google не видит их и не может проиндексировать их как существующий контент на странице.
Важно включить важные ключевые слова в альтернативный текст, чтобы помочь изображениям повысить рейтинг в поиске картинок Google и показать Google релевантность контента с сопровождающими изображениями.

Использование описательных имен для файлов изображений

Если на фотографии показано мобильное устройство, стоит использовать имя samsung.jpg вместо общего имени.

Структурированный URL

Важно помнить, что чем лучше организован сайт, тем легче Google будет индексировать всевозможные страницы. Поэтому нужна хорошая иерархия, отражающаяся в структуре навигации и в URL.
Если автор пишет блоги или создает новый контент, не связанный с онлайн-предложением, URL-адрес обычно формируется автоматически в соответствии с заголовком веб-сайта, но некоторые CRM помогают пользователям самим определять URL-адрес. В этом случае можно использовать синонимы ключевых слов из основного заголовка (H1), чтобы конкурировать за большее количество ключевых слов.

Правильное применение HTML-тегов

Когда Google индексирует контент на конкретной странице, поисковая система смотрит на определенные теги HTML, помогающие определить главные части в контенте. Это заголовки (H1-H6), различающиеся в самой иерархии.
Таковы:
• H1: основное название
• H2: субтитры (второй заголовок)
• H3: третий титул
• и так далее до названия H6.

Избегать дублирования контента

При оценке веб-сайта для Google высококачественный и уникальный контент является одним из важных факторов, влияющих на рейтинг страниц в результатах поиска. Поэтому важно убедиться, что персональный сайт содержит интересный и оригинальный текст, потому что в противном случае посетители онлайн не задержатся надолго.
Качественный контент, написанный с правильными ключевыми словами, увеличивает вероятность того, что посетители легко найдут соответствующую страницу и сайт будет более заметен для Google.

Сосредоточиться на оптимизации домашней страницы

Домашняя страница – важная страница всего сайта. Содержание и структура самой домашней страницы должны быть простыми для понимания и содержать краткое описание всего сайта.
На главной странице также должны быть расположены основные ключевые слова:
• тег заголовка,
• заголовки (H1),
• содержание
• альт теги.

Сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств

С появлением алгоритма индексации Google для мобильных устройств мобильная версия веб-сайта становится отправной точкой для индексации и отправной точкой для ранжирования веб-сайта.
Отсутствие мобильной версии может негативно повлиять на рейтинг сайта, поэтому важно начать оптимизировать собственный мобильный сайт уже сегодня.