Продвижение сайта — непростая задача. Она требует привлечения различных средств и использования интернет-каналов связи. Только систематические и умело проведенные действия принесут ощутимую пользу. Поскольку существует много способов продвижения сайтов в интернете, давайте рассмотрим наиболее популярные стратегии, используемые при продвижении сайтов.

Классическое позиционирование

Этот метод для SEO включает действия, связанные с оптимизацией сайта и направленные на улучшение видимости страницы в результатах поиска. На эффективность позиционирования влияет количество полезного контента на странице и частота его обновления. Ключевые слова также имеют значение. Положение страницы в результатах поиска зависит от правильного выбора ключевых слов (распространенное решение — два логически связанных слова, относящихся к теме страницы), их наличия в URL и частоты употребления на странице.

Персонализированные кампании Google AdWords

Для людей, которые хотят ускорить продвижение собственного сайта, кампании Google AdWords — рекомендуемое решение. К ним относятся медийные объявления, рекламирующие определенную страницу на сайтах контекстно-медийной сети Google, объявления, отправленные пользователям Gmail, рекламные ссылки.
Ремаркетинг — это отображение ссылки на определенный веб-сайт для людей, которые ранее посещали этот сайт. Важный фактор такой рекламы с точки зрения предпринимателя — тот факт, что такие объявления часто указаны для конкретной группы получателей — с точки зрения возраста, интересов или по регионам. Google хвастается, что мы платим за рекламные кампании такого типа только тогда, когда человек нажимает на наше объявление и заходит на наш сайт или звонит нам, т. е. когда объявление эффективно.

Сила социальных медиа и сферы блогинга

Эффективное продвижение сайта также должно включать рекламу в Facebook и Instagram. Этот факт не должен вызывать удивления, поскольку роль социальных сетей в современном интернет-маркетинге огромна. Стоит также обогатить сайт профилированным блогом и попытаться сотрудничать с блогерами, создающими контент на подобные темы. Учитывая, что в Facebook насчитывается около 2 миллиардов пользователей и их число постоянно растет, это, несомненно, самая популярная и крупная социальная сеть. Она создает большие перспективы для привлечения потенциальных клиентов и поддержания прямых отношений с ними.
В настоящее время Instagram также находится в руках Facebook, поэтому оба этих веб-сайта социальных сетей предоставляют одинаковые инструменты для создания платных объявлений, рекламы определенного события, публикации фильмов. Как и в случае рекламы Google, вы можете с точностью указать, кто воспользовался рекламой.

Другие формы продвижения сайта

Среди других способов продвижения сайта заслуживают внимания оплачиваемые статьи и маркетинговые рассылки. Рекламные статьи позволяют сигнализировать о существовании нашего веб-сайта широкому кругу получателей, которые регулярно посещают популярные веб-сайты. Для оплачиваемых статей важно использовать естественные ссылки на бренды. Маркетинговая рассылка позволяет, используя сообщения, отправленные на почтовый ящик, информировать потенциальных клиентов о новых продуктах, которые были подготовлены на сайте. О существовании веб-сайта в Глобальной сети также стоит сообщить через умело отредактированные сообщения в дискуссионных форумах. Хороший способ продвижения сайта — видео на YouTube, которое ссылается на контент, опубликованный на сайте.