Статьи

 Как повысить эффективность хештегов

Хештег – в переводе с английского, знак решетка (hash) + метка (tag). В буквальном смысле – слово, помеченное решеткой, например, #Россия, #море. Многие социальные сети поддерживают функцию хештега, особенно те, у которых информация воспринимается визуально, в виде фото. Хештеги в них используются как приглашение к теме для обсуждения или поиску. Хештег объединяет людей по интересам и создает информационный канал, создает целевую аудиторию, нацеленную на ту или иную тему. Вставляя хештег в описание своей фотографии, пользователь создает ссылку, кликнув на которую можно посмотреть всю информацию, связанную с темой, поэтому они стали эффективным инструментом в интернет-маркетинге.

Метка является ключевым словом в публикации, если его использовать грамотно, то можно повысить уровень популярности бренда, увеличить охват аудитории, повысить уровень внимания подписчиков к мероприятию или акции в компании.
Как же правильно подбирать эффективные хештеги?
Хештеги — эффективный и бесплатный инструмент продвижения информации в интернете. Правильный отбор ключевых слов, залог высокой эффективности хештега. Перед побором проведите анализ: выявите, что продает компания, для кого. Поставьте себя на место потребителей, представьте, какое слово они будут писать в поисковой строке. Если работа проведена качественно, то публикации гарантированно получат большое количество лайков, и прирост подписчиков, а соответственно и клиентов.

Хештеги бывают:

Брендовые (основные) – главное ключевое слово, обозначающее основной продукт компании. Например, #Сбербанк. Сразу понятно, о чем идет речь – о главном банке России.

Специфичные, они помогают систематизировать публикацию, обозначают, что продает бренд, например, #вклады, #кредиты. Из публикации становится ясно, что Сбербанк оказывает услуги по кредитованию.

Креативные – показывают креативность работы сотрудников компании. Например, у канала ТНТ есть хештег, #почувствуйнашелето, таким образом, канал привлекает внимание к летнему эфиру. Если креативный хештег компании станет популярным, он в значительной степени увеличит охват аудитории и будет работать на популярность бренда.

При использовании брендовых и креативных хештегов используйте ключевые слова общего значения, но популярные, характеризующие продукт или услугу компании. Таким образом, они помогут упорядочить посты и увеличить охват.
Количество хештегов в публикации.

Маркетологи давно поняли эффективность хештегов, но не все специалисты умеют грамотно пользоваться этим инструментом. Главное «не переборщить». В социальных сетях хештеги воспринимаются по-разному, например, в инстаграм их чем больше, тем лучше, а в сетях где фото комбинируются с текстовыми публикациями большое количество хештегов раздражает пользователей и за это можно получить отметку «спам», обычно там достаточно двух меток. Эффективность меток состоит в грамотности подбирать правильные ключевые слова и определять их количество. Важно сбалансированное сочетание популярных и специфичных меток.