ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО

Создание, поддержка, продвижение
Инстаграм – самое популярное приложение для обмена фотографиями

Инстаграм не всегда был настолько популярен, как в нынешнее время. Еще 8 лет назад никто не воспринимал его всерьез. Для многих инстаграм был своеобразным фотоальбомом, где можно было выложить фотографию и прокомментировать пост. Однако, сейчас инстаграм это не только, место, куда можно выложить фотографию, но и инструмент для заработка, открытия и развития бизнеса. Социальная сеть побила рекорды посещаемости, и стала №1 среди других платформ. В чем же секрет инстаграма? В статье подробно раскрывается все положительные стороны социальной сети, благодаря которым она стала настолько популярной.

Это что-то новое

Во времена, когда инстаграм не был установлен на каждом смартфоне человека, вместо него, люди активно использовали такие социальные сети, как Vk, Twitter и Facebook, он стал словно «глотком свежего воздуха». Обществу просто надоело читать однообразные, длинные тексты. Поэтому они активно начали использовать мессенджеры. Сейчас, люди поняли все преимущества Инстаграма. Его также начали использовать в качестве инструмента для развития бизнеса. Нет сейчас продавца товара или услуг, у которого не имеется страницы в данной социальной сети.

Что говорят цифры?

По данным статистики, можно сделать выводы:
• Количество пользователей, которые посещают социальную сеть, составляет 1 млрд;
• Каждый день 500 млн пользователей выкладывают Сторис;
• Количество пользователей по странам: США – 110 млн, Бразилия – 70 млн, Индия – 69 млн, Индонезия – 59 млн, Россия – 40 млн;
• Каждый день социальную сеть посещают 63% пользователей, а 42% — несколько раз в день;
• Инстаграм опередил Фейсбук в 18 раз, по вовлеченности профилей.
Это внушительные цифры, после которых вопросов, насчет первенства инстаграма, не возникает.

Инстаграм для бизнесменов

Как уже было упомянуто ранее, данную социальную сеть активно используют бизнесмены. Около 71% мировых брендов используют платформу для развития бизнеса. Это обуславливается тем, что платформа предоставляет компаниям массу возможностей. К примеру, уникальный бизнес-профиль, который отличается от профилей обычных пользователей. В нем можно отслеживать статистику, распространять таргетированную рекламу, имеются уникальные опции в Сторис.
В особенности, для бизнес-аккаунтов стола удобно использование Сторис, так как, таким образом можно ненавязчиво прорекламировать свой товар, показать, как компания работает с клиентами, как проходит их рабочий день, как исполняется услуга, выложить отзывы клиентов. Через 24 часа публикации удаляются, и таким образом аккаунт не будет захламлен ненужной информацией.

Хештеги

Благодаря хештегам, можно быстро обнаружить необходимую информацию, среди бескрайнего множества публикаций. Это упрощает пользование социальной сетью. Плюс ко всему, огромная экономия времени. На публикации можно делать множество хештегов. Если их больше 7, то охват будет гораздо объемнее, чем если хештеги не ставить вовсе.

Интерфейс

Инстаграм – это прежде всего визуальный контакт между пользователями и информацией. Однако, стоит заметить, что интерфейс постоянно изменяется, и только в лучшую сторону. Разработчики размещают все так, чтобы было удобно пользоваться платформой.

Умная социальная сеть

С первого взгляда, можно подумать, что это просто платформа для постинга фото и видео. Однако, инстаграм — довольно сложный механизм, который постоянно анализирует публикации и профиля, а также следит за поведением пользователя. Данный механизм способен найти для каждой отдельной публикации свою аудиторию. Именно поэтому, в рекомендациях всплывают именно те публикации, которые наиболее интересны конкретному пользователю.

Меньше спама

Сейчас данная платформа практически чиста от надоедливых спамов. Разработчики борются с неестественной накруткой подписчиков, с фейковыми аккаунтами и прочим. Кроме того, пользователи способны сами отмечать спамы и спамеров.

Качество контента

Так как система следит за публикациями, то качество контента становится лучше с каждым днем. Сейчас не так просто попасть в интересное: если публикация собирает мало лайков, то механизм считает ее неинтересной и опускает ее вниз по ленте. Таким образом, контент улучшается, и пользователю интереснее проводить время в социальной сети.
Из всего вышеперечисленного становится понятно, почему инстаграм стал настолько популярным: это качественная социальная есть, которая необходима не только для развлечения, но также для заработка, для получения славы, для развития бизнеса.