Информационный контент – одна из самых важный составляющих любого аккаунта, как для блогеров, так и для предпринимателей.
Если говорить о его пользе в бизнесе, то стоит сказать, что он помогает пользователям узнать больше о вашем продукте, посмотреть на него с иной стороны. Включение каких-либо исторических фактов, интересных заметок, цитат по вашей тематике раскроет товар или услугу в совершенно новом свете и поможет
продвижению аккаунта в инстаграме.
Делая интересный информационный контент, важно знать, что он должен быть строго по вашей тематике. Врач рассказывает о медицине, музыкант о музыке, здесь нет ничего сверхъестественного. Стоит отметить, в таких широких областях тоже стоит найти свою нишу. Пишите о современной музыке, или конкретно о детских болезнях. Выберете ту тему, в которой вы разбираетесь лучше всего, по вопросам к которой можете дать ответы и посоветовать что-нибудь. Это касается всех, кто серьезно задумывается об инстаграме, как об инструменте для собственного продвижения и популярности.
К тому же, если всякий раз постить информацию из разных областей, подписчик просто устанет смотреть вас, он просто не будет знать, зачем он зашел на ваш профиль. Как говориться «и жнец, и на дуде игрец». Тем более, не может человек разбираться абсолютно во всем, и делая контент бессистемно, вы будете подтверждать свою непрофессиональность.
В первую очередь, информационный контент – это польза. Он дает пищу для ума пользователям, но при это не является какой-то вырезкой из научной энциклопедии, которую невозможно прочесть. Научитесь доносить полезную информацию легким и понятным языком, и тогда вашу информационную рубрику полюбят, а факты оттуда будут легче запоминаться и усваиваться. Ваша польза от такого контента будет в том, что вы подтверждаете свои знания, завоевывайте звание эксперта в конкретной области, даете понять подписчикам, что вы разбираетесь в этой теме. Хорошо же, когда юрист знает свое дело, и, обратившись к нему, можно с полной уверенностью положиться на его консультацию и защиту. Производитель, который изучал свой продукт, сразу же вырастает в глазах клиентов.
Информационный контент – это не только какие-то факты и история. Видов полезной информации, которую можно запостить, довольно много:
- Мифы и их опровержения. Практически в любой деятельности есть свои легенды, на которые людям можно открыть глаза и показать их настоящую сущность.
- Лайфхаки, полезные советы, фишки, секреты, различные идеи. Предлагайте людям новые решения каких-либо бытовых проблем. Возможно, что-то в жизни вы используете по-своему, что упрощает процесс той или иной деятельности. Поделитесь этим. Творческим людям можно делать посты об идеях «что нарисовать» или «о чем написать».
- Опросы, мнения, интервью с экспертами. Проведите беседу с коллективом или пользователями инстаграма, пригласите в прямой эфир какого-нибудь известного человека из вашей области. Давайте как можно больше ответов на вопросы подписчиков, и узнавайте их точку зрения.
- Сравнение товаров и услуг, «за и против». Используя этот вид информационного контента, не опирайтесь только на свое мнение, иначе вы рискуете получить волну негатива в свой адрес. Также проведите опросы, поищите ответы в интернете, и составьте пост, руководствуясь найденным. Свое мнение лучше оставить нейтральным.
- Характеристики товаров, информация о компании и производителях, «закулисье». Раскрывайте свой товар, дайте понять людям, что вы ничего не утаиваете от них. Покажите им свое производство, а если работаете дома, в режиме прямого эфира раскройте некоторые «секреты», но, конечно же, не все.
Пробуйте комбинировать виды информационного контента, задавайте вопросы подписчикам, интересуйтесь их мнениями и узнавайте новое. Пусть польза совмещается с удовольствием, хорошим общением, и при этом повысит вашу популярность в положительном смысле.