ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО

Создание, поддержка, продвижение
Google PageRank - алгоритм авторитетности страницы

Для каждой поисковой системы в Сети существует своя собственная система расчёта значимости сайтов для определения их порядка выведения по поисковому запросу. Рассмотрим Google PageRank (PR) как алгоритм авторитетности страницы, ответственный за продвижение сайта в Google. Что интересно, это чрезвычайно важный, но далеко не единственный способ попытки вычислить будущее положение страницы в списке выдачи этого поисковика.

Это аутентичное изобретение специалистов поисковика определяет важность сайта постранично в отличие от ИКС, используемого Яндексом относительно сайта в целом. Индекс рассчитывается по количеству ссылающихся страниц на определённую страницу внутри самого сайта. На выходе получается некая числовая величина: чем цифра выше, тем сайт значимее для поисковой системы. При этом весомость самих ссылок играет не последнюю роль.

Учёт ведётся не всех ссылок, страницы-хранилища ссылок игнорируются. А некоторые ссылки учитываются, но только пессимизируют поисковые показатели. Именно поэтому стоит для продвижения в Google отобрать лишь нужные ссылки на внешние ресурсы, которые должны находиться на сайте. Входящий трафик от ссылок, по счастью, в PR не учитывают.

PageRank обладает особенностью придавать некий индекс от нуля до десяти не сайту, а постранично, как бы разделяя понятия сайта и страницы. На выходе можно получить не цельный результат, а удивительное разнообразие PR-ранжирования, которое, в свою очередь, влияет на частоту индексации поисковым роботом.

Во время поиска страниц по алгоритму PR производятся следующие действия:

В последнее время можно услышать мнение, что индекс PageRank начинает терять своё влияние в Google-поиске, но это не значит, что в любой момент алгоритм не будет преподан нам в новом более совершенном и важном для поиска виде.