Статьи

Для чего нужна оптимизация сайта?

Чтобы подать свой сайт в сети Интернет, нужно провести его оптимизацию. То есть, говоря простыми словами, нужно его настроить соответствующим образом. Оптимизация сайта — это новый метод. Поэтому специалистов, занимающихся этим профессионально, недостаточно. Существует несколько способов оптимизации сайта. О них вы узнаете далее.

«Белая оптимизация» — это комплексное продвижение сайта. При таком способе составляется список запросов, которые используются наиболее часто. По этим запросам или словосочетаниям приходит соискатель на сайт с поискового механизма. Дальнейшие шаги — это оптимизация конкретных страниц по определенным запросам. В этот шаг входит регистрация сайта в каталогах и в разных поисковых системах, обмен ссылками при помощи использования разных словосочетаний. Ранжирование по ссылкам на сайтах со схожей сферой деятельности является основным механизмом работы поисковой системы.

«Серая оптимизация» — это менее эффективный способ обмена ссылками, так как он проходит хаотично. С чем это связано? Главная причина этому фильтры, которые некоторые мастера накладывают на сайты и при поиске они просто отфильтровываются. Из-за этого страдает и сам сайт. Потому как затрудняется обмен с действующими ссылками.

«Черная оптимизация». Основными методами «черного продвижения» являются клоакинг, ets, дорвеи. Такой метод эффективен недолгое время. Сначала механизм продвижения работает нормально, затем после жалоб от пользователей сайт банят. И для поисковой машины он становится невидимым. При этом «серую оптимизацию» можно оценить как дозволенный и как запрещенный метод. Но для каждого отдельного случая любой метод можно рассматривать по-разному. Для одних сайтов, как дозволенный метод. Для других — как запрещенный метод.

Понятие «серая оптимизация» включает в себя такое продвижение, которое использует для своей работы ссылки. То есть они занимаются размещением и работой со ссылками. Еще можно использовать много других методов продвижения сайта. Например, можно увеличивать ключевые запросы с целью привлечения больше числа заинтересованной аудитории. Для продвижения можно использовать много хитроумных методов и приемов. Ведь на войне все методы хороши. И кто рискует, тот получает самый хороший кусок пирога.